Minima. Ad oculos. Тактика ведения боя лоб в лоб

Minima. Ad oculos.

Contactus.

*«Тактика ведения боя лоб в лоб».
Lesa Skorobogatova

Она:
«Что ж мне делать?
Особенно, если это касается парня,
который мне давно нравится.
Меня обижает вот это...
Прицельно СТРЕЛЯЛА ГЛАЗАМИ...
Я пыталась стрелять глазками в надежде...  Заполучить его.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК попался, надо сказать, непонятливый на редкость.
Подскажите, как исправить ситуацию?
Как ему научиться понимать правильно то,
что я пытаюсь ему донести?»

СОВЕТЧИК:
«Не скрывай свои чувства, а ПОКАЖИ их ему в лоб.
Будь честной, не трать своё и его время».

Она:
«А, как в лоб?!»

СОВЕТЧИК:
«Для близких отношений доверие – это самое главное.
В этом нет ничего странного (ты же не собираешься ТАЩИТЬ его под венец, в конце концов!)
Так вот!
Тактика ведения боя лоб в лоб.
Тебе понадобится сигнальная ракета.
Запуск сигнальной ракеты производится несложно. Для этого нужно взять сигнальную ракету и пустить её в небо...
ДА, прямо в небо!»


СОВЕТЧИК показывает:
«Вот так в небо, а что делать?!»
(Я бы всадил ему прямо в лоб.)

Она:
«Вот так вот – в НЕБО!
А-а... Поняла! Сигнал световой мощный.
Зеленый сияющий... Типа, стой!
Подойди поближе! А почему в небо?
ВЕДЬ, ТАКТИКА ведения боя – лоб в ЛОБ?»
(Ладно, я скажу ему прямо в лоб, я зову вас на свидание.)
         __________________

*ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНЯТЬ СОВЕТ, ПРИМИТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

*НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ СДЕЛОК С ДЬЯВОЛОМ!


Приведем значение возможных сигналов, подаваемых сигнальными ракетами разных цветов:

•          зеленый цвет – все в порядке, можем встретиться:

•          красный и зеленый цвет – требуются продукты;

•          красный цвет – требуется помощь по дому:

_______________________________

https://books.google.ru › books
Сокровища мировой мудрости: теории, практики, советы
Андрей Жалевич · 2019 · Philosophy

*Сигнальная ракета – это специальное пиротехническое средство сигнальной зрительной связи, которое применяется для подачи оповещения, ВЗАИМНОГО УЗНАВАНИЯ СВОИХ.

https://ru.m.wikipedia.org › wiki
Все результаты
Сигнальная ракета — Википедия

*СОВЕТЧИК.
Тот, кто советует, дает советы.

*НЕПОНЯТЛИВЫЙ

Синонимы:
глупый; беспонятный, бестолковый, тупой, невосприимчивый, пустоголовый, туповатый, несообразительный, ненаходчивый, недогадливый, тупоголовый, бестолочный

https://classes.ru › all-russian › russi...
НЕПОНЯТЛИВЫЙ синонимы | Словарь русских синонимов - Classes.ru

________
+


Рецензии