Антропотитократия. 37 Нападки злобы на доброту

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, оставляйте свои замечания и рецензии в знак поддержки «Манифеста доброты» (См. на авторской странице), который в наше время очень важен для общества



НАПАДЕНИЕ ЗЛОБЫ НА ДОБРОТУ
Опубликовано 6 января 2020 г. Свидетельство о публикации № 220010600925


Власть жадности бессердечна. Она поступает жестоко по отношению к старым и беспомощным людям, жертвуя ими ради материальных ценностей. Причина злобы жадин – Бог, Божья чистота, человеколюбие и доброта. Хотя жадные люди направляют свою злобу на невинных людей, Бог не вмешивается и ждет, когда чаша преступлений – вины - наказания жадных людей переполнится. Бог ждет, пока они совершат все до единого свои грехи. Они обвиняют Бога, хотя и знают, что виноваты сами, но каждому примитивному сознанию нужно оправдание своих преступлений, в качестве которого они выбирают злобу.

Человеконенавистники в итоге своей деятельности теряют рассудок. Ради прибылей они распространяют террор и войну по всей Земле. Из мести они отнимают у детей право на рождение и детство, но отвечать угнетением на угнетение, злобой на злобу – это то же самое, что тушить костер керосином. Злобная тирания, безусловно, должна быть наказана, но наказаны должны быть только виновные, а не их семьи или подотчетное доброе население. Отвечать за это должны не те, кто еще не родился и ничего не знает о делах своих родителей, но они уже собирают на себя ненависть и боль угнетенных их родителями людей. Но разве дети должны отвечать за это? Что можно сделать, чтобы защитить человеколюбие и доброе население? Когда начинается любая битва, то страдают невинные люди с обеих сторон. Это причина для беспокойства. Кроме того, хотя гнев и бывает оправданным, но не бывает справедливым, а уж тем более, добрым. Одновременно остановить воюющих с обеих сторон может только сила человеколюбия (доброты).

Ничто не причинит вреда рождающейся доброй цивилизации, но разве мы не должны остановить террор злобы и человеконенавистничества под маской демократии, из-за которого даже трудно дышать. Радостный парадокс состоит в том, что как свет свечи рассеивает темноту, одновременно поглощаясь ею, так и добро иногда принимает прибежище зла, использует его для защиты. Грешники, жадные существа, одержимые идеей покончить с добром и человечностью, забывают, что истина и доброта могут пустить корни в неожиданных местах – даже в их собственных домах. Хотя и негласно, но жадные нелюди духовно и физически убивают всех, кто придерживается доброты. Поэтому наказание жадин будет заключаться в том, что величайшая Божья доброта утвердится в домах и странах, которые злобная власть считает своими. Их собственные дети, мысли, чувства, поступки и слова положат конец их бестолковой твердолобости. Просто подождем и увидим. Их дети станут героями нового повествования, которое станет вечным. Как бывает, что яд нейтрализует яд, так и дети злобных властителей покончат с террором, который установили человекозвери в образе их родителей. Божья обязанность заключается в том, чтобы защитить детей доброты и покончить с гнетом ставшей уже преступной власти жадности и злобы.

Похищение чужого супруга, супруги, страны – это самое жалкое из всех преступлений. Тем более, когда, совершая его, люди прикрываются сомнительными «великими» лозунгами о своей миссии, силе и т.п. Поэтому следует знать, что добрые люди не имеют права плохо поступать, как бы «привлекательно» это ни выглядело, тем более, по отношению к беззащитным существам. Обижать беззащитные существа – это непростительное преступление независимо от условий и обстоятельств. Если добрые люди станут прибегать к этому, то это и есть преступление, это и есть тирания. Зло можно победить только отказом от зла, т.е. добром. Костер можно погасить не керосином, а водой или песком. Если добрые люди будут поступать злобно, тогда кому будет подражать общество?

Добрые люди заботятся об окружающих, словно сведущи и опытны во многих вопросах. Но наши действия продиктованы не столько опытом и знанием, сколько любовью и состраданием. Природа сама учит тех, кто любит жизнь и сострадателен к другим. Если люди чувствуют любовь, уважение, сострадание и ненавязчивую, благодарную привязанность к другим, то двери к знанию всегда открыты перед ними. Лад, любовь, уважение – наиболее великое знание, ключ к спокойной и созидательной жизни. Каждый знает, что беременность - это такой период в жизни женщины, когда она ради хорошего и успешного рождения ребенка должна говорить и думать только о хорошем, - не только хорошо кушать и много отдыхать, но и иметь идеальные мысли. Все это очень важно в ее состоянии, поскольку ребенок во чреве жив и внимателен. Он осознает, и на него влияет, что слышит и о чем думает матерь. Вот почему для рождения новой цивилизации на Земле важно думать и говорить о хорошем, а также повторять простые молитвы: «Благо-дарение-Богу» и «Наши поклоны прекрасному небесному Отцу». Божьи пути неисповедимы: злобные правители клянутся стереть имя доброты с лица Земли, а человеческий род и новая цивилизация повторяют это имя еще в утробе матери. Добрые люди сильно отличаются от злобных человекозверей.

От Бога ничего не скрыть. Кто, кроме Него, может решить все проблемы? Он Всезнаюший и всегда во всем правый. Люди, поступающие по Его доброте, также становятся прозорливыми. Доброта – это залог провидческого дара. Но какая тайна кроется в том, что у злой власти и доброго населения, по сути живущих в одном обществе, принципиально отличная духовная природа? - Ум и инстинкты, тело и образ видения, каждый вдох и выдох злобных жадин направлены против доброты, а подотчетное им доброе (белое) население постоянно думает о Божьей доброте, молится. Люди мелодичным голосом в своих душах произносят Божье Имя. И у этой тайны есть особая причина: не происхождение, богатство или бедность определяет, плохой (звериный, жадный, злобный) человек или хороший (человечный, нежадный, добрый), человекозверь он, или человек, - его судьбу определяют характер, мысли, чувства, слова и поступки, какой стороны придерживается его «я» - белой (самоотдача, доброта, труд), или черной (самодурство, злоба, вымогательство).

Как цветы и плоды дерева могут по цвету отличаться от самого дерева, так характер и поступки доброго населения могут отличаться от характера и поступков злых человекозверей, находящихся у власти. Если население, даже при доброй власти, будет жить человеконенавистничеством и совершать преступления, то его будут называть человеконенавистническим, преступным и злобным, но если население, даже при злобной власти, будет жить человеколюбием и совершать добрые поступки, то оно будет сродни самой доброте и Божьей Душе. Конечно, для новой цивилизации доброты будет лучше, если население при злой власти отвергнет ее злобу в пользу доброты в обществе - тогда это не будет заурядным явлением, а манифестация (проявление) доброты будет гораздо сильнее и интереснее. Хороший рассказчик добавляет такие повороты в свой рассказ, что его звучание необычно и интересно: так и рождается неповторимая история. Если сейчас представить и рассказать, как все закончится, мы потеряем интерес к этой удивительной истории. Главный ее герой – новый мир уже родился, и этот родившийся ребенок в опасности, которую преодолеет. В этом суть истории и ее завершенности, - надо запастись терпением.

Объявив Богу войну, грабительская власть накликала свою смерть. Благодаря цепкости и подлости жадин их смерть кажется невозможной. Солнце, восходя, заходит за горизонт; свеча, загораясь, затем гаснет; цветок, распускаясь, затем вянет, - так и любой человек, и любая общественная система, рождаясь, затем умирает. Это относится ко всем, кроме двух: один из них Бог – вечный и бесконечный, второй – сама смерть. Ни Бог, ни смерть не могут умереть, кроме Них нет никого и ничего, кто бы, или что бы, ни умер в тот или другой день. Поэтому однажды злобной общественной системе как одной из форм и традиции древнего человеконенавистнического язычества придется умереть. И любой, кто пытается быть хитрее всех, по-настоящему - самый большой дурак. Злая власть забывает, что если она была рождена, то однажды ей придется умереть вместе с системой ее злобы. Этот закон всегда исполняется, но всему свое время, - надо запастись терпением.

В наши дни злобные негодяи во власти думают, что «заняли трон» чуть ли не Самого Бога. Они думают, что теперь их будут считать великими. Но если кто-то думает, что, восседая на троне, сразу становится выше других, то ошибается. Никого нельзя считать великим только потому, что он достиг (а опыт показывает, что чаще всего лукавым путем) более высокого общественного положения. Человек становится великим, если он совершает великие дела – дела доброты, исключающей злобу и войны, вражду и ненависть. Как колючка не будет благоухать лишь из-за того, что она находится рядом с цветком, так и человек не может стать великим, просто занимая высокое положение. Если достойный, добрый (отказавшийся от злобы) человек займет обычное сиденье, тогда это обычное сиденье станет высшим. Если посадить доброго человека на стул, то обычный стул станет великим, но если посадить злобное существо на трон, то злобное существо не станет великим. Что и происходит сейчас в мире. В этом причина ненависти злобных жадин к добрым людям. Кроме того, ни один трон не может никому принадлежать вечно. Когда-то и власть злобы станет «бывшей».

Те, кто занимают трон, стараются сохранить его навсегда, но наступает день, когда трон нужно отдать. Думает ли власть злобы когда-нибудь, что ей придется отдать трон? Но день близок, когда она будет разоблачена и вынуждена отказаться от господства. Никто не может занимать трон вечно. Сегодня побеждает власть злобы, завтра победит власть доброты. Победа и поражение - это бесконечная борьба, но власть злобы пройдет через тотальное поражение, так как она похитила цивилизацию, Землю, и, так сказать, «на законных основаниях» убивает человечность в утробе матери Земли. Это настолько непростительное преступление, что поражение и утрата трона - слишком легкое наказание за это. Вечный закон гласит: чем тяжелее преступление, тем сильнее вина и суровее наказание, а разумными считаются те люди, которые думают о последствиях своих действий (или бездействия).


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ! НАШИ ПОКЛОНЫ ПРЕКРАСНОМУ НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, БОГУ ИСТИНЫ И МИЛОСЕРДИЯ!


1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа доброты над злобой»:

http://www.proza.ru/2019/12/24/539


Рецензии