Блокнот на скрепочках
Маленькая женщина, взрослая и лицом и фигурой, явно в шапочке и в специальном колье, с блокнотом перед огромной по сравнению с ней женщиной: которой она раскрывает какую-то тайну… быть может, рисунок карты какой-то местности. Ребёнок не смог бы долго на такой высоте держать в руках такой предмет без опоры.
Большая женщина с причёской на голове сидит в кресле не соответствующему греческому стилю той эпохи, на ней лёгкое прозрачное платье без колье, и она опирается на символ птицы, которая сидит на высокой башне… над пламенем… птица высокого полёта. В древности высокие лампы-светильники украшали птицами, огонь которых был взят, возможно, от огня действующих вулканов высоко в горах, на которую и опирается богиня, жрица, или просто какая-то важная земная женщина. Края складок её платья указывают на входы в горы – это 3-4 углубления, или на несколько лун планеты в лучах Солнца. Крест на спинке кресла олицетворяет иероглиф Солнца, положение ног и платья в нижней части картины вырисовывает огромную планету с кольцами как у Сатурна, или Юпитера. Второй иероглиф в виде повёрнутого к знаку Солнца «Т» - знак Земли (на латыни – «Терра»), что может означать конец жизни на Земле с возвращением души в дом Солнца.
Весь рельеф картины может быть картой. Все горизонтальные извилистые линии, начиная из самых верхних очертаний скульптурного блока, вплоть до отвесной стены справа - обрыва, далее по положению рук и тканей, указывают на водопад. Три извилистые линии в древности ассоциировались с течением воды, или вод жизни – рождение, жизнь плоти, возвращение в мир иной. Отвесная стена – конец, кол в землю.
Положение руки над блокнотом вырисовывает силуэт высокой горы или пирамиды, и горные пещеры и пирамиды в древности использовали, не только как убежища, но и как склепы. Следовательно, история этого каменного произведения искусства - тайна, которую большая женщина обещала маленькой женщине хранить вечно.
---
Дополнения 9 ноября 2022 года к этой публикации 2020 года
Шесть лет до моей публикации:
Фото рельефа в публикации „Афина Артемиде. Античный барельеф“.
4 Oktober 2014, 13:36 filipiev Николай Филипьев
https://filipiev.livejournal.com/5886.html?
Великая Богиня! Дошли до меня слухи, что Ты до сих пор пользуешься системным блоком.Негоже это! Повелеваю Тебе впредь выходить в Олимпийскую сеть только с ноутбуком, каковой предназначаю тебе в Дар. А уроки пользования Я, как старшая Сестра тебе со всем Моим усердием преподам. Беспокоит меня, Сестра, события вокруг Тавриды, обозначенной как земля Укра -й-ина, что значит, видимо, Укра-денная Ино-странцами. Мы же называем это место Троя. Там наТри части разделился единый когда-то народ.Воодушевляемые безответственными и потерявшими всякий стыд Олимпийцами из Госдепа, три Богини устроили раздор из-за яблока под названием Майдан. В результате началась Богомерзкая война из-за земли Донецкой, которая богата углем и другими залежами а также славится своими мастерами и промышленностью. Одни Олимпийцы стали на одну сторону, другие на другую. Теперь нет мира на Олимпе. Пиши Богиня, в социальные сети. Может примиришь троянцев с ахейцами... Хотя трудно в это поверить....
Твоя любящая сестра Афина.
Два года после моей публикации:
Фото рельефа в видео на немецком 10. Juli 2022 Lucius: "Laptops im Alten Griechenland?" / "Планшет в античной Греции?"
Модератор говорит про облака, которые только кажутся на что-то похожими, но на самом деле это не так. Поэтому, что касается этого рельефного изображения, не стоит торопиться с выводами, ведь, в зависимости от достижений и пережитого одной эпохи судит другая.
.
Перевод на немецкий: "Bueroklammer-Notizbuch"
© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222110900192
http://proza.ru/2022/11/09/192
• Bueroklammer-Notizbuch - литературные переводы, 09.11.2022 04:54
Свидетельство о публикации №220010701016