Бессилие...

               Посвящается Феечке - Людмиле Светловой....
                Держись....дорогая




Мороз пытается смешить...
Узоры вензелем выводит...
Снежинки в танце хороводят,
А я в бессилии - как жить?

Родное тело на одрЕ...
Лицо любимое во муках...
А Смерть, призлобная старуха,
Печать уж ставит на челЕ!

Крадётся мрак и зАстит взор...
Сползло с кровати одеяло...
Его всё время поправляла...
Неугомонна нАпасть - хворь!

О, МАМА!...Бедная моя!
Петля впивается страданий...
А я, безумством ожиданий,
Вкушаю рок небытия!

О горе мне!...Смогу ль принять
Твоей кончины неизбежность?
Опутав волосы, бьёт снежность...
Не обернётся данность вспять!

А может мне не открывать
Глаза?...Зажмуриться, замолкнув...
Смешно и горько...мало толку...
Присяду с краю на кровать...

Поглажу сухонькую длань...
Ещё Душа томИтся в теле...
Проходят дни...бегут недели...
А я шепчу ...Мамуля, встань!...

Моя любимая!... Я здеееесь!
Невыносимо тЯжка доля!
Роднее нет и ближе боле,
Чем ты!...О, Боже! Дай нам днесь...


6 января 2020 г.

г. Зерноград


Рецензии