Перевод Фургончик глава 3

Джордж Дженнингс прибавил газ, он ехал со своей женой Моникой. Он купил BMW всего за несколько недель до этого и ждал, чтобы посмотреть, на что она способна. Они выехали на автостраду только за пределами Далласа, так что он мог проверить машину на проселочных дорогах.
- Джордж! Сбавь скорость! - закричала Моника. - Боже, зачем ты так быстро едешь?
- Да все нормально. Ею управлять просто мечта. Черт, я никогда не смогу больше мириться с ограничением скорости.
Он прибавил еще скорость, автомобиль мягко подбросило в воздух и мягко опустило на дорогу. Они плавно скользили по дороге, словно летели по воздуху.
- Уху! Разве это не потрясающе! - завопил Джордж. Но Монике не было так весело. Она сжималась и закрывала глаза на каждом повороте.
- Боже! По крайней мере выпусти меня! Черт! Ты сказал, мы покатаемся, а не убьемся!
- Хорошо. Прекрасно, - он сбавил скорость, - ты как ребенок.
- Я не ребенок. Я просто не хочу умирать. Кроме того, последнее, что тебе нужно, это штраф тут схлопотать. Тебя обязательно впаяют опасное вождение.
- Ты права.
Теперь они ехали на более разумной скорости. Моника включила радио, Джордж думал об автомобиле и о том, потянет ли он его. Технически, BMW был в лизинге. Его последнее повышение на работе позволяло брать такие машины. Теперь он получал достаточно, таким образом, он полагал, что может потянуть такой автомобиль, по крайней мере, стоило попытаться это сделать. Он продавал оборудование для бурения нефтяных скважин нефтяным компаниям. И ему сейчас дали собственный район после пяти лет в компании. Таким образом, пока он выполнял план, автомобильные платежи легко будет платить.
Когда они подъехали к крутой горе, он думал о том, чтобы найти клиентов в этой поездке. Он уже видел, как крутые парни заключают с ним дорогие контракты. Джордж получал процент с каждой продажи, так что он легко станет миллионером через несколько лет, если чуть напряжется.
Его вырвала из его фантазий Хонда Цивик, которая ехала через холм в другом направлении. Джордж отъехал влево, но повернул руль вправо, когда Хонда засигналила. BMW резко съехала с дороги прямо в канаву. Моника закричала, когда автомобиль тряхнуло, прежде чем остановиться. Джордж долбил по рулю кулаком.
- Твою мать! Черт! Негодяй! - кричал он. - Мой чертов автомобиль!
- Да, все хорошо! Спасибо, что спросил! - выплюнула Моника, отстегивая свой ремень безопасности. - Моя дверь застряла. Надо выйти через твою.
Автомобиль сильно съехал правой стороной в канаву. Джордж открыл свою дверь и вышел. Оказавшись на улице, он помог Монике выйти. Она неуверенно стояла на ногах, и Джордж осмотрел ее на предмет повреждений. Они не заметили, что Хонда врезалась в дерево, на другой стороне дороги.
- О, мой Бог, - сказала Моника.
- Я знаю. Ось сломана, и весь перед испорчен.
- Да я не про твой проклятый автомобиль. Посмотри! - она дернула его руку, и он наконец увидел разбитую Хонду на дороге. Они прошли к ним, чтобы проверить людей. Это была другая пара. Девушка за рулем лежала лицом в подушку безопасности. Она выглядела ошеломленной, но не раненой. На пассажирском сиденье мужчина выползал из автомобиля на четвереньках, Джордж подошел, чтобы помочь ему встать на ноги.
- Эй, полегче, парень, - сказал Джордж. - Все в порядке?
- Да, просто немного испугался. Что, черт возьми, произошло?
- Я должен извиниться. Думаю, я дрифтовал, и мы пытались разъехаться, и не справились с управлением. Кажется, вы сильно ударились о дерево, и машина отлетела обратно на дорогу.
- Наверное, - сказал мужчина. С другой стороны Моника помогала женщине выбраться из автомобиля.
- Кстати, я - Джордж. Это - Моника.
- Привет. Я - Мэтт. Это - Таби. Ты в порядке, милая?
Таби озиралась, Моника вела ее под руку.
- Думаю, да. Черт, это было страшно. Что произошло?
- Этот парень вылетел на встречку, и вы оба запаниковали, я думаю.
- Ты не умеешь водить или что, придурок? - возмутилась Таби.
- Эй, я случайно, - сказал Джордж.
- Случайно? Ты водишь, как маньяк, свою дурацкую дорогую тачку. Пошел ты.
Прежде чем он успел ответить, другой автомобиль появился на холме. Это был большой грузовой фургон. Фургон замедлился, подъезжая к ним.
- О, дерьмо, - сказала Таби, она и Мэтт обменялись взглядами.
- Что? - спросила Моника, когда фургон остановился. Из него вышла молодая пара, лохматый парень и его белокурая, милая девушка.
- Эй! Вы в порядке? - спросил он. - А, Мэтт, и Таби это вы?
- Да. Мы. Энди и Бриджит, верно? - отозвался Мэтт.
- Верно. Что произошло?
- Типа, несчастный случай. Но никто не ранен.
- Ну, это хорошо.
- Вы вместе? - спросил Джордж.
- Нет. Мы познакомились на заправке, - сказал Мэтт, и посмотрел на Энди. - А вы разве не сказали, что приехали из Далласа?
- Что, прости? - не понял Энди.
- Из Далласа. Мы сказали вам, что едем в Даллас. Вы сказали, что только что оттуда.
- О, нет, мужик, ты, должно быть, неправильно понял. Я сказал, что мы сами из Далласа. Мы просто навещали друзей в Остине.
- Я мог бы поклясться, что вы сказали, что только что приехали оттуда. Я подумал, возможно, вы следите за нами.
Энди рассмеялся и посмотрел на Бриджит.
- Нет, чувак. Зачем бы нам следить за вами? Нет, мужик. Просто возвращаемся домой. Похоже, вам нужна помощь. У нас есть место.
-Разве нам не надо вызвать эвакуатор или что-то такое? -  спросила Моника.
- Несомненно, надо позвонить, похоже надо даже два, но это займет несколько часов. Может, лучше пока убраться с дороги. Возможно, мы сможем найти какую-нибудь забегаловку, пока ждем.
Пары переглянулись, потом посмотрели на Энди и Бриджит.
- Ладно, давайте. Наверное, стоит убрать автомобиль с дороги, - сказал Джордж. Энди кивнул, все трое мужчин подошли к Хонде и оттащили ее на обочину. Потом все направились к фургону.
- Может, лучше просто остаться здесь и подождать? -  Таби шепнула Мэтту. - Я не уверена, что стоит садиться в этот фургон с ними.
 - Я думаю, все будет прекрасно. Может, пройдут часы, пока приедет помощь, - сказал Мэтт. - Кроме того, они кажутся милыми. Что может пойти не так, вообще?


Рецензии