Касабланка идет долго

Нежность моя! Ты думаешь это возможно? Забыть? Мягкие тёплые губы в фиолетовых индийских сумерках, шум ласкового моря и горячий ветер, словно прорвавшийся сквозь тонкие лучи заходящего алого солнца. Этот прерванный невольный вздох и брызги набежавшей волны, вспененные твоим звонким смехом. Это бешеное сердце, которое не обманешь, и мягкий свет зелёных глаз с тонкой карей окантовкой. Забыть? Я постараюсь, если нужно, но не обещаю.

«Здравствуйте, ну давайте знакомиться!» «Да, давайте!», - ответил я непослушными губами, прячась за внимательным поглощением потерявшей всякий вкус еды. «Меня зовут...». «Тебя зовут, Солнце», - про себя не согласился я. А потом крепко держал за руку на пляже при каждом удобном случае зарываясь в медь твоих роскошных волос.

Ты сказала что поедешь в Марокко. И я, помнится, ответил что у меня сейчас на ноутбуке есть «Касабланка» с любимым Хамфри Богартом. И что мы можем посмотреть ее когда-нибудь вместе.

Пока не случилось. Но «Касабланка» идёт долго. И мы будем ждать тебя.

Возможно, всю жизнь.

               
               
                Нилаям.Январь,2020.


Рецензии