для Елизаветы

Спасибо, Елизавета, за подарок.Но главный для меня подарок - это Ваша оценка моего творчества. Хотя я с ней и не могу согласиться. Любой литературный критик камня на камне не оставит от моих проб пера.
А по поводу портала совершенно с вами согласен. Я бы сказал - это резервация для литературных гномов. И мы, литературные гномы, иногда почитываем друг друга и даже обмениваемся любезностями. Как там: "кукушка хвалит петуха..." и далее по тексту. И все таки в этом пространстве есть очень талантливые и даже иногда симпатичные авторы, перед которыми я, как и вы, снимаю шляпу. Да и порталу спасибо за возможность выражать свои мысли.
Конечно, было бы неплохо, чтобы авторитетное жюри просеивало всех через какое-то сито перед публикацией.
Я должен открыть вам страшную тайну: литературные Гуливеры вымерли еще в прошлом веке, а в наш просвященный -  народ не хочет читать, он хочет смотреть. Смотреть, как паркуется блондинка или тусуется прикольная старушка. Конечно же народ здесь не при чем, он не хороший и не плохой, он такой как есть.
А чтобы стать известным и знаменитым нужен не литературный талант. Здесь нужен действительно Талантище! Например, можно сварить макароны, спагетти желательно, и попробовать их съесть не открывая рта, а втягивая ноздрями. Кстати, неплохая идея - дарю всем желающим. Впрочем, может моя идея и не нова, и кто-то на этом уже заработал свой миллион.
А писать я продолжу, раз у меня есть такая замечательная читательница, используя любой ресурс.


Рецензии