Сказка. Стройная фигура

... Вот уже второй час Катерина собиралась на новогодний корпоратив. Меняла один наряд за другим. То мрачно, то слишком вычурно, то велико, то чрезмерно облегает.

- Ну и что это?!! Хотя неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Глаза не выразительные, ноги подкачали, а уж про талию и говорить страшно, - горестно вздыхала женщина. - Да и что про нее говорить, если она, эта талия, отсутствует. Тушка я, да и только!
- Мамуль, все норм! - пробурчал из комнаты сын.
- Катюша, ты для меня самая красивая! - чмокнул в щечку любимый муж и быстро ретировался к телевизору.
- Ой, да не успокаивайте вы меня... Я что слепая? Где моя стройная фигура?!!

- Я здесь! - вдруг прозвучал тоненький голосок.
- Так! Вроде еще шампанского не пила, а глюки пошли, - тревожно оглядываясь пробормотала Катя.
- Нет, я, правда, здесь. Твоя Стройная Фигура! В тебе я!!!
- А что это я тебя не вижу??? Да и остальные как-то не могут разглядеть!!!
- Я спряталась!
- Ах, ты ... , - чуть не обозвала резким словом свою новоявленную собеседницу Катя.- И долго ты в прятки играть собираешься?
- А пока ты не разрешишь проявится.
- Что?!? Я запрещаю тебе ?!? - громким шепотом зашипела Екатерина
- Конечно! Тебе же выгодно меня скрывать. Пожалеть себя можно, мужу поплакаться, зарядку не делать, покупку красивого платья отложить на потом ...

- Стоп-стоп, - остановила Стройную Фигуру Катюша.- Поняла я! Страшно мне быть стройной!
- Ну и так можно сказать. Вот ты и скрываешь меня от себя и ото всех.
- Если рассуждать логически, то все, что я имею или не имею - мне выгодно?
- Далеко пойдешь, философ, - уважительно похвалила Стройная Фигура свою хозяйку.
- Кроме стройности я еще много чего хочу. Например, сказки писать. Но все чего-то откладываю. Значится что? Имею выгоду! А какую?...

- Катюша, ты с кем там разговариваешь? Не опоздаешь на праздник? - заботливо поинтересовался муж.
- Ээээ, это я так, сама с собой. Уже ухожу, любимый, - поправляя прическу и наводя последние штрихи откликнулась Катерина.

- Спасибо тебе! - подмигнула женщина своему отражению.- Вернусь, все выгоды выпишу. А еще своим страхам послание отправлю. Ух, чувствую я, следующий год будет феерическим.

И загадочно улыбаясь, в прекрасном настроении отправилась наша героиня на праздник.


Рецензии