Дневник сумасшедшего 672

10516
S – 6.6
У – 90
В – 40
Добролюбов (10 часов) «Темное царство», «Народное дело», «Русская сатира в век Екатерины».
Страсть к чтению пробудилась от спячки. Читать, читать, и еще раз читать. Итак, недельное расписание которого буду придерживаться:

пн.: пробежка – 2 ч.; чтение – 8 ч. гимнастика – 1 – 3 ч.
вт.: спортзал – 3 ч.; чтение – 7 ч. гимнастика – 1 – 3 ч.
ср.: чтение – 10 ч.; гимнастика – 1 – 3 ч.
чт.: чтение – 10 ч.; гимнастика – 1 – 3 ч.
пт.: пробежка – 2 ч.; чтение – 8 ч. гимнастика – 1 – 3 ч.
сб.: баня – 5 ч.; уборка – 1 ч.; чтение – 4 ч.; гимнастика – 1 – 3ч.
вс.: чтение 10 ч.; гимнастика – 1 – 3 ч.


График может быть видоизменен в связи с условиями работы. Английский, латынь, все что связанно с компьютером и интернетом временно устраняю из своей жизни. Буду пытаться сосредоточить все внимание на литературе и в качестве дополнения на развитии физической силы в умеренных пределах. Никаких изнурительных тренировок и чрезмерных нагрузок.
Статьи Д. "Темное царство", "Народное дело" и "Сатира в век Екатерины" вызвали во мне сильное желание изучать классическую литературу России 19 В. Три года назад, когда я перечитал Белинского, у меня были подобные побуждения, но, начав читать Гегеля, я увлекся другим направлением и перечитал немало немецких классиков в области философии. Теперь, видимо, пришло время сопоставить их с нашей литературой. Посмотрим куда выведет меня эта дорога...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/08/1330


Рецензии