Суд

- Посмотрите на этот мир. Все в нем убийцы, а на суде лишь я.

- Подсудимый, ближе к делу. Вы отрицаете свою вину?

- Нет. И я расскажу вам все.

Все началось с моего совершеннолетия. В 21 год мне, как и всем вам дали выбрать количество лицензий на убийство. Я знаю, что многие взяли все возможные и не израсходовали их. Не успели. Я же не взял ни одной. Тогда я ещё верил в человечество и не верил, что смогу отнять жизнь. Но потом всё изменилось. У меня отняли моих друзей, родственников, всех, кого я любил, и тогда я понял, что стоило тогда взять несколько лицензий. Но было уже поздно что-либо решать. Тогда я надел маску. Я стал убийцей тех, кто имеет право убивать, и духом возмездия за тех, кто не смог за себя постоять. Знаете, никто из нас не застрахован. Всегда найдётся человек, у которого есть лицензия на именно на ваше убийство, и вы не сможете себя защитить.

Но когда-то, давным-давно, был закон, который запрещал убийство кого-либо по какой-либо причине. Когда-то не существовало лицензии на убийство. Это была золотая эпоха, и я хочу вернуть её. В то время жизнь охранялась законом. Вот за что я боролся под маской, скрывая своё имя и лицо. Да, я сожалею о тех жизнях, которые мне пришлось унести.

Уверен, у большинства из вас есть или была лицензия на убийство. Почему вы решили убивать? Может, кто-то не дал вам списать в школе или вас бросила девушка? Не возмущайтесь, я знаю, что истинная причина не такая, но взгляните на нее с другой стороны. Насколько она ничтожна. Я же несу месть за тех, кто не был отомщен, убиваю тех, чьи мотивы - ничто. Да, я виновен, я знаю это. Но все мы будем гореть в одном аду. Помните это.

- Суд удаляется для вынесения приговора.

- Всем встать, суд идет.

- Виновен.


Рецензии