Невзаимная любовь

Я рада, что ты  появился в моей жизни...
Ты стал для меня лучиком солнца, который проник во тьму. Мне стало легче от того, что ты появился. Спасибо тебе за то время,которое мы провели вместе,я никогда не забуду дни, проведенные с тобой... но после того, что произошло я вряд ли смогу к тебе относиться так, как относилась раньше,  но ведь я по-прежнему очень сильно тебя люблю, и сейчас мне очень тяжело... Я прошу тебя, а скорее умоляю, либо останься в моей жизни навсегда,  будь рядом, но не наноси мне раны, которые потом ты не сможешь исцелить, или же исчезни из неё,  но исчезни навсегда и больше не возвращайся. Возможно,  долгое время ты даже не вспомнишь обо мне, но я буду помнить о тебе всегда.  Всю жизнь... я бы очень хотела быть рядом,  всегда, не отпускать тебя никуда, быть только с тобой, но понимаю, что это невозможно... я хотела быть другом, но оказалась тебе не нужна. Прости, если я как-то причинила тебе боль, но те раны, которые ты нанес мне не затянутся никогда и я всегда буду об этом помнить.
Я очень тебя люблю,  жаль, что это не взаимно; 


Рецензии