Сон

Я засыпаю, и в этом погружении в забвение теряю контроль. На экране моего восприятия вспыхивают сюжетные обрывки. Потом они тают, оставляя по себе легкое сожаление, что уходят безвозвратно, что я их забываю и уже не вспомню никогда. Я даже забуду то, что их забыл. Я проваливаюсь, или возношусь? А может, как змей выхожу из себя. Или как ящерица, отбрасываю все ненужное, что не есть «Я». Скоро усну, и передо мной будут проплывать образы, над которыми уже не буду иметь никакой власти. А потом исчезнут и они. Наступит глубокий сон. Но пока, я парю между мирами. И в этом промежуточном состоянии еще находится место отблескам сознания, но также появляется и чарующая свобода удивительным открытиям. Мои руки совершают волнообразные движения. Это происходит без моего участия, я просто за ними наблюдаю. И когда правая кисть плавно завершает свою мистическую фигуру, вдруг рождается из небытия огромная георгина. Она распускается и играет движением сама в себе. Потом совершаю такое же движение левой рукой, и передо мной появляется новая георгина, воздушная, бархатная и нежнейшая. Я смотрю на эти дивные цветы, и понимаю, что это тексты, описывающие Мир. Точность описания каждого явления зависит от моего усилия. Я отхожу, и продолжаю медленно плыть руками, рисуя плавные волны в эфирном сне. Прежде рожденные бутоны тают, а я порождаю новые. И все смыслы, которые я открываю в этом танце, точно отражают сложное устройство Мира. Я засыпаю. Как тени передо мной проплывают Маркес, Борхес, Фолкнер, Вирджиния Вулф, Джойс и Пруст. И нам кажется, что мы понимаем друг друга.


Рецензии
Костя, это замечательное созерцание! Знаю, что ты не любишь комплименты, ну что могу поделать, нравится!

С Уважением,

Татьяна Роман   09.09.2021 18:39     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо вам огромное!
И вдохновения!

Константин Негода   10.09.2021 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.