В память о первой любви

Я тебя давно похоронила
И воздвигла крест рукой несмелой.
Над твоею призрачной могилой
Я стихи читала, песни пела,
И тебя оплакивала долго.
Уносились шумною рекою
Слезы мои к городу на Волге,
Где мы познакомились с тобою.
Только эти волны не коснулись
Сердца твоего, меня предавший.
И по мостовым старинных улиц
Ты с другою шел, ее обнявши.
Я же в это время умирала
От тебя в такой жестокой дали...
Все казалось мне ничтожно мало
И мечталось о душе из стали.
Но она, душа, цветком ломалась,
Лепестками осыпая память,
Оставляя лишь одну усталость,
Сны — кошмары лунными ночами...
Вот тогда я справила поминки,
Погружаясь в боль свою, как в омут.
Но не проронила ни слезинки,
Резав свое сердце по-живому.
И, наверно, Бог меня услышал:
Подарил забвенья злую силу-
С каждым годом раздается тише
Голос твой из проклятой могилы.
Я давно по прошлому не плачу
И не раз бывала уж невестой.
Только сны решают все иначе-
В них мы снова рядом, снова вместе...
Но и с этим справлюсь я когда-то,
Вымолив у Господа прощенья.
И поставлю смерти твоей дату
После даты твоего рожденья...

7 апреля 2015 г.


Рецензии