Ольга с Алисой дома - платиновый ребенок 4

У Ольги 16 декабря были роды - получила долгожданную кровинушку Алису на 37-й неделе беременности.

3 января ушли они домой, после того как ребенок стабилизировался в весе (начала Алиса прибывать) и в анализах.

В целом в безнадежной ситуации мы выступили успешно.
Два года назад готовили Ольгу с помощью плазмафереза к беременности, снизили титр резус-антител в крови с 8192 в восемь раз.

При наступившей беременности мы провели ей 12 сеансов плазмафереза, 1 гемосорбцию - держали титр резус-антител на уровне 1024.
В середине беременности  появились признаки страдания плода от малокровия - это антитела делали свое разрушительное дело в отношении эритроцитов плода в утробе матери.
Потребовались малышке в утробе матери повторные переливания донорской крови, которые проводил рукастый и толковый умелец А.Л.Коротеев - одна процедура была в нашей клинике, еще три, позднее, - провели в Гатчинском перинатальном центре.
Все шло на грани, но под контролем, мы подстраховывали беременность проведением сеансов плазмафереза раз в две-три недели.

То есть, задачей такой сочетанной тактики было удаление  резус-антител и токсичных метаболитов у матери с помощью плазмафереза, доращивание плода в утробе до сроков возможности переливаний крови плоду (до 20 недель беременности это технически очень трудно - слишком малы сосуды пуповины, в которые заливают кровь) и затем - чередование процедур плазмафереза матери с переливаниями донорских эритроцитов плоду до сроков, когда плод под сердцем у матери дозревает до хороших кондиций.
Замечу, что первым в мире предложил такую именно тактику для пациенток, подобных Ольге, обосновал теоретически и  начал выполнять практически (с 2008 года) русский ученый Ветров Владимир Васильевич - это Петя.
Америкосы подошли к этому в 2016 году.
Наши "ведущие специалисты" до сих пор процедуры плазмафереза, гемосорбцию отвергают напрочь, шельмуют их, заодно и Петю.
В их руках погибает каждый 5-й плод при такой патологии, выжившие - глубокие недоноски, больные детки...
А мы можем спасать деток даже в тяжелейших случаях резус-иммунизации, но при  условии - при подготовке женщин к беременности и при раннем начале терапии  при беременности. Когда плод нафарширован антителами матери, когда его эритроциты разрушены-полуразрушены, шансов меньше. Однако и в этих случаев  применение плазмафереза усиливает шансы на жизнь плода, так как удаляются патогены и системы Резус, и токсичные субстанции, отравляющие мать и плода...

Алиса родилась без признаков токсического отека (от этого и малокровия с тяжелой недоношенностью детки и погибают), в компенсированном состоянии.
Но антитела матери, оставшиеся в организме Алисы, и после родов разрушали эритроциты малышки.
Ей дважды, уже при жизни вне организма матери переливали донорские эритроциты в небольших дозах.
И вот результат - на 18 день после родов мать и дочь ушли домой.
Блестящая победа многих спецов, участвующих в ведении беременности у Ольги...

Переливания крови плоду в утробе государство оплачивает, а процедуры детоксикации (плазмаферез и гемосорбцию) - нет.
Очередной привет от Пети  оптимизаторам акушерства.

Денег потратила Ольга только на наши процедуры около 100.000 рублей, да плюс траты на анализы, консультации...

Если у женщин нет денег, то и живого, здорового ребенка в таком случае, без проведения процедур детоксикации, может не быть..
Даже при менее тяжелых, чем у Ольги, случаях
Ответственно говорю - см. недавние записи про Ингу - в орденоносном городе Питере при наблюдении за женщиной в институте им. Отта, в 21 веке она потеряла своего ребенка именно от токсического общего отека и малокровия - см. мин-ру  "Оттовские чтения" от 24.11.19 г..
Если бы провели Инге хотя бы три-четыре процедуры плазмафереза недель в 30, то такого печального исхода бы не было: антитела к резус-фактору у нее появились лишь в середине беременности, были не выше 1:256, а признаки страдания плода появились в 32 недели, в виде многоводия.
Выпустили женщине воды из матки и посчитали, что этого достаточно.
На 35-й неделе плод умер в утробе женщины и на вскрытии нашли "токсический общий отек" на фоне тяжелой гемолитической болезни плода.
Гемолиз - разрушение эритроцитов и антителами матери, и токсинами, которые при нарастающем малокровии образуются в больших количествах и добивают оставшиеся в сосудистом русле эритроциты.
Нет эритроцитов- нет кислорода и наступает гибель...

И так происходит везде в России при навязанной врачам тактике, именно давно навязанной  тактике сотрудниками института им. Д.О. Отта под  руководством академика Э.К.Айламазяна...

"Уводят в сторону коллег,
Ушлые ребята,
С мозгами гарными калек,
Серые опята...".

Серость в России всегда на марше...

Петя поздравляет Ольгу с удачным окончанием ее затратной по деньгам и по моральным страданиям эпопеи.
Надеюсь, она еще раз все переосмыслит происшедшее с ней и оценит свой подвиг.
И наш - тоже - в 21 веке именно так и надо работать с беременными, чтобы избежать гибели деток.
Желаю неразрывной связке Ольге и Алисе здоровья и процветания в будущем...


Рецензии