У каждого своё счастье

Фото из интернета

Все посмотрели на благотворительность Жириновского? И как вам  происходящее? В таком случае позволителен вопрос: как вы полагаете - если бы подобное происходило в США или любой другой стране, люди гордо проходили бы мимо и никто не бросился бы поднимать разбрасывающиеся купюры? Так кто был лакмусовой бумажкой происходящего? Разбрасывающие или  дерущиеся за каждую разбросанную, кто из них лучше, порядочнее, чище? Или они все друг друга стоят? А вы прошли бы мимо?

Как вам чеченец разбрасывающий деньги? А если бы всё происходило в Чечне, а не в Волгограде где более 300 волгоградцев собрались за халявными деньгами? Полагаете, что чеченцы вели бы себя иначе?

В любом случае это демос который выбирает, протестует и хочет диктовать свои правила жизни. Так к чьему мнению должно прислушиваться правительство? Кого зомбируют либералы и призывают покинуть страну или идти на митинг? В одной из публикаций я писала:

"У Генрика Ибсена есть пьеса "Враг народа". В ней  доктор Стокман говорит о том, что большинство право не бывает. Он задаёт вопрос: какие люди составляют большинство народа в стране, умные или глупые? Да, дорогие читатели, вы правильно догадались - большинство на планете Земля глупцы.

Вот поэтому мы все видим результаты демократии. Может быть поэтому России демократия противопоказана?"


Рецензии
Добрый вечер, Тамара! Моя первая реакция на поступок Жириновского была резко негативной. Но... меня "охладила" жена) Заспорили... Заставила внимательно посмотреть ролик. 3 раза)) А если бы он НЕ произнёс этих слов? Реакция общества поменялась бы? Да. Почему не было таких возмущений в Сети, когда он так же раздавал деньги в прошлые годы? Всё дело в словах. Оскорбились. А не задумались - может он прав? В отношении некоторых - точно. Мы с женой не сторонники Жирика, но решили-постановили, что этот его поступок был нужен. Обществу.

Нюанс. В ролике есть секундный момент, который объясняет слова Жириновского.
На это обратила внимание моя Наташка своим профессиональным взглядом.
Сначала Жириновский раздавал деньги детям. В руки. Или бабушкам, чтобы подарки купили. Но тут потянули руки не только дети, а молодые здоровые мужики! Что он должен был сделать? Он видел только руки... И тут секундный момент: глянул на того, кто протянул здоровую мужскую ладонь за денежкой на детские подарки! И именно тогда сказал эти слова. А парень резко ретировался.
Посмотрите внимательно ролик. Парень в чёрной куртке и бейсболке. Перед словами Жириновского: "Дети, инвалиды..." Это в сторону таких сказано. И он прав!

Тамара, извините за многословие, захотелось поделиться своим "открытием")
Так что, Ваши слова про лакмусовую бумажку - в точку.

С уважением,
Артемий.

Артемий Хазар   10.01.2020 23:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Артемий!

Я внимательно смотрела оба ролика где чеченец разбрасывал и Жириновский раздавал купюры. Все достаточно добротно одеты, достаточно подвижны и обессиленных от голода я не заметила. Вы сказали о детях которым Жириновский раздавал деньги. Но даже в этом случае, а я всегда примеряю ситуацию на себя и своих домочадцев, мне было бы неприятно видеть в этой толпе своих детей и от меня они получили бы соответствующее внушение.

Мало того, я всё-таки не поняла смысла передачи Жириновским денег молодым и здоровым людям. Судя по реакции читателей на мою заметку - я слишком строга, а следует быть снисходительней к слабостям людей. Жаль только, что уважения у меня к ним не прибавляется, а появляется чувство горечи. За всех.

Душа Шахини 1   10.01.2020 23:42   Заявить о нарушении
Тамара, Вы правы, именно чувство горечи( Общество несовершенно. Дармовщинку любят многие. Хуже, если эти халявщики, принимая не заработанное, рассуждают о гордости, независимости и пр. И "благотворители" не лучше. Когда это показуха, когда они тешат своё эго или усыпляют совесть. Дети подарки любят. Они не виноваты, что их не воспитали - ЧТО такое подарок и от кого не нужно принимать ничего.

Артемий Хазар   11.01.2020 00:05   Заявить о нарушении
Рада тому, что Вы меня поняли. Благодарю!

Душа Шахини 1   11.01.2020 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.