а что такое счастье?

Я спросила, как-то у своей подруги - ты счастлива?
Вот просто захотелось написать мне ей, задав вопрос, - ты счастлива?
Посмотрела, что сбылась ее мечта, она стала публичным человеком и просто появился этот вопрос в голове, как появляются порой мысли из ни откуда, вот просто так, как загорается порой идея в голове, из ни откуда...
Написала ей, а она и выдала, счастливы абсолютно, но заметьте, про абсолютное счастье я и думать-то не смела, ведь всегда найдется тот момент, когда покажется тебе, что вот тут можно было бы что-то изменить или исправить, а этому во все и лучше-то не быть...
Так вот, вернусь к тому я разговору, счастливы оказывается могут быть, лишь только идиоты, и тут-то я присела...
А почему лишь только идиоты? Разве нормальному человеку нельзя быть счастливым? Радоваться новому дню, солнышку, погоде, пению птиц, капели или даже просто тому, что у тебя все хорошо и не болит голова или сердце? Разве этому не может радоваться здоровый на психику человек?
Извините, но я с этим мнением не соглашусь, что счастливыми могут быть только идиоты!
Нужно, обязательно нужно быть счастливым, и никто тебя не просит быть абсолютно счастливым, но счастливым нужно быть!
А иначе пессимизм погубит мир.
С рождеством, Вас, счастья Вам и здоровья, мои вы, дорогие, читатели!


Рецензии