Путешествие в ночи

Путешествие в ночи.

В город спустилась тёмная ночь,
Время звёзд, ярких на небосклоне.
Сегодня они должны мне помочь,
Глубины мироздания затронуть.

Чудо в руки мои само пришло,
Я рискнув одержала победу.
Как никому в мире мне повезло,
Наперекор горестному навету.

Любовь твоя сумасшедша, нереальна,
Возбуждает, действовать заставляя.
Лёгкостью и глубиной необычайна,
До невозможности за собой увлекает.

Возьми за руку, покажи сюжет,
Который нигде увидеть не смогу.
Погрузи в сонм космических планет,
Я за тобой на край света клянусь пойду.

Ограничения сняты, не нужен никто,
Мы вдвоём отправляемся в путешествие.
У нас воспоминание на двоих одно,
И дорога одна яркая млечная.

Останется земля под нашими ногами,
Мы там, где места нет обману.
Обменяемся взглядом словно словами,
И с нереальностью поменяемся местами.

Доступ открыт, доступ бессрочный,
Только для нас здесь и сейчас.
Земное притяжение превозмочь смогли мы,
Роскошным пиром небо встречает нас.

Хочу быть с тобой не глядя, что,
Рассвет может скоро наступить.
Мне наплевать, мне просто всё равно,
С одним тобой хочу жизнь прожить.

Путешествие в ночи, наша сказка,
Ты пишешь и тут же порождаешь.
Мне приятна страсти твоей ласка,
То, что нравится ты сердцем узнаешь.

Ночь, наше время, где тишина,
Скрывает всё, что расскажешь.
Мечта у меня всего одна,
Сделать всё правильно, как надо.

Стал частью меня, стал тем,
Кого не отпущу и не отдам.
Всё отдать тебе готова совсем,
Поверив праведным словам.

Продолжение моё, будущее моё,
Принадлежащее во веки отныне.
Голос отрывисто песню поёт,
О счастье на двоих едином.

Прейдет рассвет, солнце взойдёт,
Осветит следы, оставленные нами.
То, что было он не сожжёт,
А превознесёт над нашими головами.

Произошедшее и то что произойдёт,
Станет воспоминанием приятным.
Переливаясь жизнь вперёд поведёт,
Раскрываясь кристаллом многогранным.

Образ твой стану я рисовать,
Запоминая строгого лица черты.
И непослушная бумаги гладь,
Обозначит образ, явленный из пустоты.

Острые глаза, смотрят проникая,
В сокрытые части моих мыслей.
И до кончиков волос прожигая,
Новой волной накатит, рождая искры.

Я трогаю, себя стараясь убедить,
Всё это не сон, и ты настоящий.
Мне подарив не обычную жизнь,
Возродивший дух животворящий.

Я нашла тебя, где нельзя,
Живой даже песчинку отыскать.
Кругом плывёт моя голова,
И тебя прочь не хочу я отпускать.

Новый времени начнётся виток,
Я войду в него буду лишь с тобой.
Напрасно говорят у всего свой срок,
Навеки ты останешься со мной.

Нетерпенье твоё я чувствую так,
Сильно, что впускаю его всё в себя.
Ты всемогущий близкий мой маг,
Мы снова на волнах бежим скользя

Путешествие в ночи, и вновь,
Ты открываешь миров границы.
Краски реальности для меня зажжёшь,
Наполняя знанием все мысли.

Давай путешествовать до утра,
А утром увиденным наслаждаться.
Дай руку, нам отправляться пора,
Великолепному волшебству отдаваться.

07.01.2020 г.


Рецензии