Ты заблудился в мире вечных снов...

О, Незнакомец!
В призрачном тумане
Ты заблудился в мире вечных снов
И стал моим…
Пусть утро не настанет,
Пока ты даришь мне свою любовь…
Я буду страстной,
Жадной, ненасытной,
Всю ночь твоих алкающей щедрот –
Не уходи в свой сон!
Мы будем слитны,
Пока рассвет-разлучник не придёт…
И если вдруг
Заблудишься повторно –
В любом обличье, даже духом звёзд,
Чутьём узнаю
В мире иллюзорном,
Ведь ты посмел влюбить в себя всерьёз…
Я буду днём ждать
Приближенья ночи,
Боясь врасплох заснуть глубоким сном…
Ты приходи,
Мой ангел непорочный,
А имя мне ты выберешь потом…

2020   И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, этого незнакомца наверно ждёшь всю жизнь. Если тебе является во снах. Судьба распоряжается по своему. Может быть он должен был стать второй половиной. Те страсти, которые ты описываешь-не сбылись. Но, сон это продолжение реальной жизни, но в другом измерении. От того и хочется повторения этих сновидений и ярких встреч. Написано интересно, чувственно, красиво, романтично. С Рождеством Христовым Иришенька!!! Здоровья тебе и счастья!!! С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   07.01.2020 20:58     Заявить о нарушении
Кто знает, кто и зачем приходит в наши сны, Любаша...
Но ощущение реальности не оставляет, а порой и долго мучает!
Обнимаю тебя тепло и от души! С Рождеством, дорогая!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.01.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.