Ксенофилия как СПИД и ксенофобия как иммунитет

Xenos (греч.) – чужой, чужая, чужое.
Phobos – враждебность, нетерпимость, боязнь чего-либо.
Philia – расположение, склонность, любовь к чему-либо.
Mania - сильное, почти болезненное пристрастие, влечение к чему-либо.

Прошло 30 лет с тех пор, как мы убедились, что ксенофобия, которой нас лукаво стыдила тогдашняя «наша» пропаганда, вкупе с западофилами, является ничем иным, как естественной иммунной реакцией здорового народного организма на вирусные атаки извне. Не касающиеся элит, для которых это вовсе не атаки, а приливы счастья. Исключений из этих выводов о прошлом только два – времена Сталина и Грозного – время Ста Гроз. За эти 30 лет многовековой наш кодекс о том, что такое хорошо и что такое плохо, залит чернилами инако: -мыслящих,-видящих,-слышащих,-обоняющих и – осязающих, наконец; а также обладающих иными вкусами и интуицией. И, следовательно, кодекс надо реставрировать, тщательно избавляясь от этих чернил.

То есть, ксенофобия – явление сугубо положительное: это иммунитет, защита от вирусных атак – с Запада, в первую очередь, и примкнувшего к нему, антитетичного нам сионизма. Кстати, иммунитет элит к влияниям с Востока и Юга – со стороны исламского мира – следует ослабить, так как он чрезмерен и нарушает сбалансированность наших реакций на них.  Вирусы с Запада их идеологи пытаются представить нам чем то хорошим для них. Следовательно плохим для нас, поскольку невозможно себе представить «трогательную» заботу их о нас.
 
«Забота» о нас с Запада характерна тем, что о ней мы их не просили, не просим, и просить не будем; на поверку она нужна именно им. А кроме них только элитам нашей страны – носителям СПИДа – синдрома приобретённого (в 17 веке) иммунного дефицита. Народ к этому синдрому был всегда толерантен (невосприимчив). Поэтому страна и выживает, оправляется, восстанавливается после каждой очередной атаки, несмотря на её смертельную опасность.

Однако история текущего заноса в страну вируса показывает, что его поставщики достигли прогресса: народ быстро теряет свой иммунитет. И это, на мой взгляд, приведёт к гибели организма страны в целом, при очередной вирусной атаке. Она случится, как сказано в «Золотом петушке» Пушкина, во время третьего прихода к нам Шамаханской царицы. А мои расшифровки его сказок указывают на то, что этот третий приход, как ни считай, будет в ближайшие годы: в 2030 году (маловероятный вариант – раньше, в 2024 году, например). Подробно - см. «Мою пушкиниану» на Проза.ру.

Я называю обсуждаемый СПИД ещё ксенофилией. Начиная со времени ухода единственно любимого нашего вождя, его нам настырно прививали ксеноманы – передовой отряд ксенофилов. Поэтому, округляя, я давно говорю, что ксенофилия-ксеномания есть главная беда – болезнь России. А вовсе никакие не дураки-дороги, которые нам тычут в лицо, чтобы дезориентировать - отвлечь наше внимание от подлинных бед страны.

Филии-мании эти сводятся к страстной по форме и корыстной  по содержанию, четырёхвековой уже, т.е. хронической любви элит к духовно-идеологическим ценностям Запада. Для нас, уже неоднократно на них обжигавшихся, они есть якобы ценности. А для некоторых, разобравших уже "коробки" с этими «ценностями», например для меня, это есть западная помойка, чтоб не тратить время и не рассусоливать, уточняя другие её названия и оттенки смысла.

Тут уместно вспомнить миф о Пандоре. Содержимое присланного ей богами с Олимпа, в качестве подарка к свадьбе, ящика идентично "подаркам" нам Запада, присылаемым оттуда при каждой новой вирусной атаке - под видом благодеяния. Когда Пандора открыла этот ящик, оттуда вылетели и поселились среди людей все беды, злосчастья, пороки и болезни. Которые Олимпийцы сознательно туда поместили, чтобы приструнить не в меру счастливых и своевольных людей, переставших слушаться богов. И на самом дне ящика, не успев вылететь, осталась лишь надежда. Как я полагаю, это надежда на то, что мы когда-нибудь поумнеем и перестанем вновь и вновь доверять тем, за пределами страны, которые не делали, не делают и, значит, никогда не будут делать для нас ничего хорошего.

Механизм синдрома легко понятен. Элиты, под управлением царей, или игнорируя их, затаскивают в страну эти «ценности» и пытаются подменить ими проверенные многовековые её устои. Но происходит их отторжение народным организмом, их облом и обрушение государства, не способного существовать без опор; и обвал страны в целом. Народ, к счастью, ксенофоб и эти заносы извне всегда отвергал и в себя не вбирал, в отличие от элит.

После каждого очередного обвала страны начинался неизбежный период массового исправления этих, цивилизационного масштаба «ошибок». Кровавого - и для народа и для элит. Это и есть наши танцы на граблях. Грабли, всякий раз, несколько отличаются от предыдущих, но не принципиально.  Для поставщиков вируса: лишь бы добиться очередных танцев и очередного обвала.

Осталось добавить, что все случившиеся в прошлом страны, начиная с 17 века, вирусные атаки с Запада и соответствующие для нас их последствия я давно и подробно описал (см. мои работы по истории и мифологии на Проза.ру). Их было семь. И напоминание о них - фото моего текста в начале статьи. Это - из "Сказа …" на "Прозе.ру".


Рецензии