Непонятки

Я знаю и понимаю, что женщины легкого поведения — это древнейшая профессия. Даже Ева к ней и то принадлежит, ведь она основоположница этой профессии. Даже в Библии об этом написано. Что не Адам, а она соблазнила его своей похотливостью. Из-за этого обоих изгнали из рая. Так и повелось, что женщины с тех пор постоянно соблазняют мужчин, то есть торгуют своим телом. Не только из-за любви, но в большинстве своем из-за материальных благ и прочих преференций.

 

К чему я завел этот разговор? Вы все, наверное, знаете, особенно те, у кого есть машина, пока едешь по дороге, много встречается плечевых, одиноких молодых девушек и женщин, голосующих на дороге. Которые предлагают интимные услуги за определенную сумму. Не говоря уже о ночных бабочках, которые порхают стайками в некоторых определенных местах. Выполняют ту же функцию за те или иные суммы. Но к этому вроде уже привыкли. Их иногда гоняет полиция нравов. Но все это бесполезно, они все равно опять собираются на тех же местах. Как будто мошек спреем отгонишь, но через какое-те время они опять кружат. Так и там. Но речь идет совсем о другом.

 

Я люблю читать, но по библиотекам нет времени ходить, как и по книжным магазинам. Поэтому читаю в интернет-библиотеке. Разные книги, которые мне по душе. Но что меня напрягает больше всего? Это то, что я когда захотел перечитать Гарри Гаррисона, нравится мне этот писатель, то увы, что мешает его читать? Это постоянные рекламы с правой стороны, которые занимают одну треть страницы. И эти рекламы в большинстве связаны, как не странно, с женщинами и девушками в разных позах, в расшиперенном виде и раком с надписями: «позвони, мы ждем, хочу, могу, ищу», примерно. От малого до большого, от тонкого до толстого. И дома я одна, от мужа я избавилась и секса не было давно, в пяти километрах от вас, хоть вы ко мне, хоть я до вас. Каких тут только нет зазывал и призывал.

 

Я посчитал как-то раз, аж восемьдесят тысяч таких реклам, пока я прочитал одну главу книги. Восемьдесят тысяч — это же целый поселок городского типа. Если вместе их собрать там всех охочих до мужчин и повесить вывеску: «Ждет вас ласка и любовь», какой же большой публичных дом получится. Больничку там для них отстроить, чтобы лечить от известных там болезней. И от реклам может быть избавимся таких. Если будут места в отдельных городах для женщин таких, готовых продавать свое тело. Зарегистрировать их как отдельных предпринимателей, пусть платят налоги того района или области, где будет находиться такой город. А уж мужики, если им захочется, доедут. Лишь бы реклам таких больше не было. А то рыготины доводят. Раньше мужчине хватало увидеть у одетой женщины только пятку, а остальное воображение дорисовывало и это уже возбуждало мужчин. А сейчас от обилия голых баб, готовых броситься на хрен, мужики на них смотрят с пренебрежением, как на последних тварей, которые отталкивают мужчин.

 
 


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Знакомая ситуёвина! Все эти "в 300м от Вас", "живу одна", "приглашу на ночь без обязательств", "никаких денег - только секс" и прочее - ничто иное, как замануха! Далее Вам предлагается ответить на несколько вопросов. После того, как Вы ответили на все вопросы, Вас перекидывают на сайт "знакомств". По сути, сайт знакомств для секса. А там уже надо будет регистрироваться со всеми вытекающими... 😁

С уважением,

Михаил Шнапс   08.01.2020 23:11     Заявить о нарушении