Детдомовка. Глава 15

Друзья, это черновой вариант. В дальнейшем будут дополнения и изменения.

Глава 15.

- Маша! – громкий крик разорвал тишину векового леса. Вороны с возмущением поднялись с веток и закружили в небе в хаотичном хороводе. Та, кому посвящался это зов, резко поднялась в лодке, едва удержав равновесие, повернулась к источнику звука и рассмеялась. На берегу, Роман, словно туземец, выплясывал непонятный зажигательный танец.
- Тебе только копья не хватает, палочки в носу и юбки из пальмовых листьев, - с улыбкой сказала она, высаживаясь из лодки. – По какому поводу этот танец папуасов?
- Есть! Я взломал комп господина Гуранова!
- Молодец! Ты заслуживаешь самый долгий поцелуй.
Вот уже шесть дней, как ребята жили в лесу Хранительницы. Роман работал, сидя за двумя ноутбуками. На одном выполнял текущий контракт с одном из фирм Петрозаводска, а на другом, упорно, мелкими шажками, проникал в империю авторитета. На второй день приезда сюда, ребята выбрались на станцию Свирь. Маша продала немного рыбы, затем они забрали покрывшийся пылью, стоявший на станции Форд и загнали его в гараж. На обратном пути в поселке Важины, затарились хлебом для летучих охранных структур. Третий, четвертый и пятый дни они встречались только за приемом пищи. Маша понемногу рыбачила, резала сувениры, готовила еду и кофе для любимого, с головой уходящего в мелькающие цифры на мониторах.
Полдень шестого дня ознаменовался незабываемой джигой, а под вечер Маша организовала походную баню. Раскалила камни, нагрела воды, натянула вокруг пленку. Оторвала от компьютеров посеревшего от долгого сидения парня и затолкала его в это сооружение, вручив березовый веник. Уже в темноте, попили ароматного чаю из сбора листьев и отправились спать в обустроенную землянку. Ночи стояли прохладные и туманные. Ночевать на улице возможно было только в спальных мешках, чего им не хотелось.
Мягкое ложе, занимало половину пространства. Маленькая печка у входа, полки вдоль стены, небольшой столик со стоящей на нем зажжённой свечой. Парень сильным выдохом погасил огонь.
- Спокойной ночи любимая!
- Ром, поцелуй меня, - девушка юркнула к нему под одеяло.
Он обнял ее, не сразу поняв, что на ней нет футболки, в которой она любила спать. Почувствовал, как маленькие плотные груди прижимаются к нему. Жаркие губы. Нерешительно провел рукой по спине. Никакого сопротивления. Медленно исследуя спину, он опустил руку ниже. Там нет трусиков! Не веря этому, он несколько раз ласково погладил ягодицы. Маша плотнее прижалась к нему, издав тихий стон. Он не помнил, как скинул остатки одежды с себя. Влечение полностью захватило. Жаркие поцелуи и объятия. В какой-то момент, его член уперся в самое сокровенное место, осторожно надавил и медленно начал проникать внутрь. Он почувствовал, как ее ногти впились в спину, а ноги девушки оплели его. Тихое ой. Несколько бережных движений, а дальше, яркая обоюдная страсть.
- Я люблю тебя Маша! – Рома освободил от объятий девушку, которая потребовала, дать ей подышать полной грудью. А то задавил уже совсем.
- И я тебя! Мне очень хорошо с тобой. Я постоянно чувствую тепло идущее от тебя. Оно словно щит, прикрывающий от всех напастей. Мне уютно с тобой. Мне кажется, если ты вдруг бросишь меня, я погибну.
- Глупышка! Как можно бросить такое сокровище! – и они снова прекратили начавшийся было разговор, так как губы оказались заняты более серьезным делом.
Вскоре Рома поднялся, разжег печурку. Лежать без одежды, даже в объятьях стало прохладно. Попил настоя из трав и ягод, который Маша готовила сама. Подал наполненный стакан любимой. Лег.
- Я тебе на завтра сюрприз готовил, а ты меня опередила!
- Ну ка, ну ка! Что сюрприз?!
- Завтра! Нет, уже сегодня, едем в Петрик.
- Это еще за чем? Я так-то думала рыбу продать, съездить.
- Не скажу, говорю же сюрприз.
- Ладно, потерплю. А рыбу родителям отдадим. Хи-хи, может и бизнес в Петрозаводске откроем.
- Ну тут я тебя разочарую. Город на озере стоит, со всеми вытекающими.
- Тогда целуй меня.

Они не проспали благодаря предусмотрительно установленному Романом будильнику. С большим трудом, после пробуждения и утреннего поцелуя, оторвались от друг. Решили не завтракать. Съели по сухарю, запили водой и в дорогу. По пути, уже в Карелии, остановились в первом поселке, выпили кофе с бутербродами, в кафе у дороги. И дальше. Пол десятого были у родителей. Подарок из леса оказался принят с восторгом, особенно Василием Ивановичем. Он незамедлительно разобрал первую попавшуюся рыбину пополам: - Нинуль, эти дары леса бесподобны! Боюсь, ты не успеешь попробовать! – с набитым ртом пробубнил он. - Рома, ты сделал правильный выбор!
Незамысловатая похвала просто окрылила Машу. Дядя Миша редко хвалил ее. Мама и папа? Они в далеком прошлом. Она, конечно, помнила яркие впечатления, прожитые вместе родителями, и старалась сохранить их в своей памяти. От прошлой жизни осталось лишь несколько фотографий, одна из которых, с могильного камня.
Резкую перемену настроения заметили все, и спасибо Нине Ивановне, сумевшей прочитать эмоции девушки. Она обняла девушку: - Пошли подружка, поболтаем, - и увлекла ее за собой.
- Пап, ну как? Все в порядке?
- А то! Вот еще эту рыбку попробую и пойдем посмотрим. Думаю, я не облажался.
 
Рома в нетерпении ходил по кухне, пока отец в быстром темпе расправлялся с копченым судаком. Наконец тот удовлетворенно погладил себя по животу: - Слушай! А как правильно будет, сноха или невестка? Буду хвастать товарищам! Ну, как?
- Я в тупике, - развел руками Роман. – Надо спросить Википедию.
- Это потом, пошли, покажу.

Отец с сыном вышли из дома. Ворота гаража послушно скрутились в рулон, от сигнала с пульта. Внутри, поблескивая свежей полировкой, стоял Паджеро Спорт. Черный. Годовалый.
- Ну как?
- Сила! Красавец!
- Держи ключи, сам вручай.

Тайком от любимой, Рома организовал продажу своего Форда, добавил еще такую же сумму и купил джипа. Подержанного, но свежего. На отца легли технические вопросы. Забрать Форда и отогнать новому владельцу, поработать с нотариусами и адвокатами, потому как, кроме электронных копий документов, ничего не имелось. С этим же контингентом специалистов оформил сделку по покупке Митсубиши. Блатной номер 007 сиял новизной.
 - Папа, я у тебя в долгу.
- Да только за то, что я тебя зачал, ты мне по гроб жизни должен. А по этому вопросу, Маша почти рассчиталась. Вот сейчас еще одну рыбку зарубаю и полный расчет. Давай вали, вручай подарок.

Парень осторожно постучал в дверь маминой спальни. Получив разрешение, вошел. Женщины сидели, обнявшись на кровати.
- Машуль, все нормально? Мам?
- Угу, - произнесла одна, - конечно, - вторила другая.
- Маша, пойдем.
- Куда?
- Обещанный сюрприз.
Пара подошла к вновь закрытым воротам гаража. Парень вручил девушке пульт, показал на какую кнопку нажимать. Маша вопросительно посмотрела на него, просчитывая, что там внутри.
- Милый, ты с ума не сошел? – подозрительно спросила она.
- Не-а, - покачал головой милый.
Ворота медленно открылись, в руки девушки легли ключи с брелоком и документом. Маша в шоке широко открыла глаза, открыла рот, обернулась назад, чтобы задать вопрос и не обнаружила Рому, на том уровне, на котором ожидала. Парень находился гораздо ниже, стоял на одном колене. Позади его родители. Еще чуть дальше, какие-то молодые люди. Заиграла незнакомая музыка, молодежь задвигалась ей в такт.
- Маша, моя любимая! Не буду ходить вокруг да около. Я люблю тебя и не смогу больше прожить без твоих глаз. Твои губы, словно магнит для меня. Твои объятья окрыляют меня. Твои поцелую продляют жизнь. Маша, прошу тебя, стань моей женой.
Вокруг нее, в танце закружились пары, откуда то сверху посыпались лепестки роз. Роман дрожащей рукой протянул коробочку.
-Маш, ты согласна? – донесшийся до нее голос просто вибрировал от волнения. Она оглянулась по сторонам, не веря в происходящее. Слезы, а куда же без них в таких случаях?
- Да! – тихо произнесла Маша. Роман не с первого раза открыл коробочку и одел на безымянный палец золотое кольцо с изумрудом под цвет ее глаз.
- Ты с ума сошел!
- Ну да! – легко согласился парень, поднимаясь с колен: - И виной этому ты!
- А вот то, что в гараже, это как понимать.
- Наш будущесемейный автомобиль. Правда, юридическую ответственность за него, будешь нести ты.
- Диагноз подтверждается. Сумасшедший.
- Наш старик растрогался, придется мне поздравлять будущих молодоженов. Поздравляю Ромка, береги Машу. Если хоть пальцем обидишь, выпорю. Надо же когда-то начинать. Правда отец?
- Точно, мать!
- Маша, Мы с папой снимаем со своих плеч самое дорогое и вручаем тебе. Береги, лелей и держи в руках. Дай я тебя поцелую.
Что сказать о рыжей тощей худышке, гадком утенке? Она была счастлива в тот момент. Но где-то, на едва ощутимой грани восприятия, почувствовалась тревога.


Рецензии