Жизнь в подарок

    Посвящается моей маме...



     Мне 1 год

     Не помню себя в этом возрасте, разумеется. Но есть фото.  Я такая кроха в  цветной распашонке.  Мама держит меня на руках. А улыбка у нее такая словно, на  нее обрушилось всё счастье мира.  Она такая молодая и красивая в своем любимом, в то время,  лиловом платье.  На заднем плане видны воздушные шарики и большой плюшевый мишка, мой подарок на день рождения.  Мы с ним были неразлучны, судя по другим снимкам.  На одном из них я  крепко прижимаю его к себе своими маленькими ручонками,  а он улыбается, как будто по-настоящему рад быть моим другом.

     Мне 5 лет

     Мама подарила мне куклу. Она была такой красивой!  Светлые волнистые  волосы, длинные ресницы, алые губы. Нравилось мне и ее  розовое бальное платье со стразами. Я звала ее Синди.  Мама сшила много-много нарядов для куклы.  Я стала каждый день менять ей наряды, причесывать. Не переставала ею любоваться. Синди была слишком хороша,  ее волосы, лицо, фигура  были безупречны. Она была идеальна, впрочем, как и все куклы.  И я мечтала быть такой...
Позже мне надоели бальные платья Синди, и я переделала их. Платья стали выше колен, без стразов с разрезом или вырезом на спине, как те, что в модных журналах. Светлые длинные волосы куклы мне наскучили, я обрезала их и покрасила красной помадой, которую стащила у мамы.  После чего решила сделать своей принцессе новый макияж. Мне казалось, что я создаю новый стильный образ для Синди, но когда увидела, что у меня получилось, ужаснулась. Я ревела, держа страшную куклу в руках, и просила:
—Мама, купи мне новую куклу...

     Мне 8 лет

     Случайно увидев в нашем гараже велосипед, я не смогла сдержать радостный вопль. На мои крики прибежала мама.  Похоже, она сильно испугалась, но когда увидела, что я всего лишь обнаружила приготовленный для меня подарок, она облегченно вздохнула и с улыбкой произнесла:
—Говорила же я твоему папе, что нужно прятать в другое место. Теперь в день рождения сюрприза не получится.
— Да ладно, мама.  Будут и другие сюрпризы! К нам же придут гости...
—Конечно, моя прелесть! А теперь пойдем обедать. Все остывает. А потом, может,  прокатишься.
— Правда? Ура! — ликовала я, не отводя глаз от велосипеда.  —  И откуда ты всегда знаешь, что я хочу?

     Мне 12 лет

     — Это что? Моя косметика?  — услышала я голос мамы. Но я  не обернулась, продолжая крутиться у зеркала.
—Алиса!
— Ну, мам...  У меня же сегодня праздник!  Я красивая? — спросила я, взглянув на мать.
— Ни сколько.  Без косметики ты выглядишь куда лучше! Тебе еще рано так сильно краситься. Ты что так в школу собралась?
—А что такого? У нас девчонки в классе давно уже все косметикой пользуются.
—Я же подарила тебе блеск для губ. Зачем ты взяла мою помаду?
— Он же бесцветный! Какой в нем смысл? Мне не нравится...
—Марш умываться!— настаивала мама.

     Мне 16 лет

     Раздался звонок в дверь.
   — Алиса, открой, пожалуйста, — крикнула мне мама.
Я, зевая, поплелась к двери.  « Кто пришел в такую рань?» — думала я.
   — Привет, солнышко! С днем  рождения! —  сказала мне тетя Женя, обнимая меня.
За пару часов к нам уже съехались все родственники.
—Мама, что это такое?  — возмущенно спросила я, ворвавшись  к маме в комнату.  — Ты их всех позвала?
— Да, а что такое? Все приехали тебя поздравить.
— Но я не хочу проводить день с ними! Я планировала отметить день рождения с моим парнем!
— С каким еще парнем, Алиса?!
—С Ваней.
— Ах, с Ваней!  Позови его к нам.
— Ну, уж нет. Я хочу только с ним. Вдвоем.
— Нет, Алиса! Об этом не может быть и речи. Иди к гостям. Я сейчас  тоже подойду.
— Ну, спасибо, мамочка! Ты умеешь испортить настроение!
Я выбежала из комнаты, хлопнув дверью. Взяла свою сумку и ушла, ни с кем не попрощавшись. На лестнице услышала крик мамы:
— Алиса!!!

     Мне 20 лет

—  Уже собралась?— спросила мама, заглядывая в мою комнату.
— Я никуда не пойду.
— Почему? Ты же должна была пойти праздновать с друзьями.
— Нет настроения. Что-то не хочется никуда идти…
— Пойдем тогда чай пить с тортом.
—Хорошо, мам. Сейчас иду.
—Кстати, ты уже посмотрела свой подарок? Я оставляла его утром в твоей комнате.
—Конечно! Браслет чудесный! — произнесла я, показывая браслет из белого золота на своей руке.
— Ну, я рада, что понравился!
— Спасибо, мамочка! — ответила я, чмокнув ее в щечку.

     Мне 25 лет

     Я уже полдня ходила по магазинам, но никак не могла найти подарок. На витринах полно всякой ерунды, а мне нужно что-то по-настоящему особенное.  В конце концов, чтобы я не выбрала, этого будет не достаточно, ведь она заслуживает больше, чем целый мир. Мама...  В этот день она подарила мне жизнь.  А что могу подарить ей я?!

               
               


Рецензии
Хорошо о маме! Молодец!

Неизвестный Читатель 10   17.01.2020 17:39     Заявить о нарушении