Я не всезнайка, мисс

Я не знаю, сколько пройдёт времени с тех пор, как земля будет продолжать свой жизненный цикл.
Не знаю, сколько раз в году льет дождь на уютные улочки разных городов и разных стран.
Не знаю, сколько влюблённых вот так легко умирают за считанные минуты.
Не знаю, что ты видишь в первый раз, как проснешься ранним утром.
Не знаю, сколько раз в день ты улыбаешься и сколько раз плачешь.
Я не знаю, потому что я это я. И да, я не всезнайка. И никогда не буду уверен в своём ответе.
Я не знаю. Но слышишь?
Я знаю одну маленькую тайну.
Наша земля будет существовать до тех пор, пока бьются наши сердца.
Дождь будет заливать уютные улочки разных городов, пока мы яростно друг друга ненавидим.
Влюблённые будут умирать, к сожалению и увы, но знаешь. Их любовь прибавится к нашей.
Первое, что ты увидишь утром будет моё лицо и улыбка, вызванная твоим милым личиком.
И знаешь, я обещаю, твоя улыбка не будет сходить с лица, а слезы больше не побегут по твоей шелковистой коже.
Я не всезнайка, мисс, но я знаю одно!
Моя любовь к тебе навеки


Рецензии