Пол Хоган Крокодил Данди

Рассказ
Почти 50 лет назад один из монтажников на мосту в Сиднее решил пойти на шоу талантов, чтобы показать судьям свое необычное мастерство и талант. Ему было 30 лет, он был женат, у него было четверо детей, у него не было никакого телевизионного опыта, но вскоре он стал популярным.
Это был, конечно, Пол Хоган. Мир знает его также как Хогеса или Мика Данди, но он был тогда совсем другой человек и  это его история.
Питер Файман вспоминает: «Когда появился Данди, он стал сразу суперзвездой.
 Впервые я узнал о Поле Хогане, когда руководил «Новыми лицами», я думаю, это было 40 или 50 лет назад.
«Новые лица» - это шоу талантов, которое началось в 1960-х годах и впервые было организовано Фрэнком Уилсоном. И это было своего рода шоу «Талант Австралии» в то время.
Пол Хоган: «Я пошел на «Новые лица», чтобы показать себя. Я один из немногих людей, которые когда-либо были на шоу талантов и не имели намерения или желания победить.
 Чтобы попасть на шоу в те дни, я написал в письме: «Уважаемые господа, я - ведущий австралийский метатель ножей». Я думал, что это их заинтересует и меня пригласят.
На шоу я делал чечетку и метание ножа одновременно.
Когда дело дошло до судей, я сказал себе : «О, мне это не нужно, я знаю, что у меня все хорошо». И с этого началась моя карьера, тот факт, что австралийская телевизионная аудитория меня уже узнала, но мне было все равно.
Я был из  района Гранвиль, Чуллора, Бэнкстаун. У меня есть младший брат и старшая сестра. Наш папа был в армии, а после войны он был начальником отдела закупок для армейских столовых. Моя мама была очень замкнутой, но устойчивой женщиной, которая, казалось, никогда ни о чем не беспокоилась. За исключением того, что она волновалась, когда я был на телевидении, и я не был одет красиво. Старомодная леди. Вот почему она дожила до 101 года, я думаю. Но нет, мы были своего рода обычной семьей для той эпохи. Я никогда не был классным клоуном, но я был немного всезнайкой и немного смутьяном. И случилось худшее. Они принесли тесты IQ, и я должен был их пройти, и поэтому я сделал это. Оказалось, у меня действительно высокий IQ.  Я был просто хорош в тестах IQ, но я не очень умен!  И поэтому я не мог дождаться, чтобы выйти из школы в реальный мир.
Моя первая работа была, когда мне было 15 лет, я был учеником, и это была ужасная работа. Это как работать в аду. Это дало мне крепкое тело и много угрей, - вот что я получил от  литейного завода. И затем я, наконец, ушел, прежде чем закончил обучение.
Я жил в Гранвилле и был ларрикином (т.е. шутником), как и все мои друзья. Ничего впечатляющего. У меня был плохой характер. Я не знаю почему. Это были просто вещи, которые меня сильно взволновали. В том ужасном фильме, который у них был на 7-м канале обо мне, там у них был ребенок, играющий роль меня, который бросал газонокосилку. Это действительно так и случилось, я бросил ее однажды через забор. Это была газонокосилка, которая не заводилась. [имитирует звукок!]. Но самое смешное для меня было смущением, когда я зашел в соседний дом и спросил: «Могу ли я взять свою газонокосилку?». Они не поместили это в кино; они пропустили весь юмор. Это был просто подросток с плохим характером. Вот почему я попал в бокс, и это захватило меня. Вроде самодисциплины, я перестал быть вспыльчивым. Это было лучшее, что могло случиться.
Но я нашел свою нишу в жизни в бассейне. В любом случае, это была моя очень важная работа.
 Я был спасателем, и мне нравилось хвастаться этим всем девочкам. И так я встретил Ноэлин в бассейне.
 Я занялся с ней флиртом. Она мне понравилась и мы поженились. Я стал папой в 19 лет. У меня было трое сыновей к тому времени, когда мне было 22 года, поэтому мне пришлось очень быстро расти. И мы выросли вместе, я и мои дети».
Тодд Хоган - его сын говорит: «У нас был маленький дом с двумя спальнями в Чуллоре. Три мальчика были вместе в одной комнате, а мама и папа были отдельно в другой. Папа был, правда, как один из детей. Таким образом, он был своего рода четвертым ребенком у мамы».
Пол Хоган: «Я работал на мосту Харбор-Бридж, и это была тяжелая работа, как вы знаете, надо было вставать без четверти шесть утра, садиться в автобус и затем в поезд. И приходить домой, когда вечером дети играют на заднем дворе в футбол, а ты совершенно вымотанный и не можешь к ним присоединиться.
Да, в финансовом отношении это всегда была борьба, но я не знал никакой другой жизни, поэтому не было проблем с этим».
Большой прорыв Пола Хогана наступил, когда его пригласили выступить на «Текущем деле», которое было новым шоу Майка Виллизе.
Пол Хоган: «Они искали кого-то, кто мог бы выразить мнение человека с улицы, а я был настоящим человеком на улице.
 Это программа, которая выходила в эфир в 7 часов. Она получила огромную реакцию со стороны зрителей. Отличная обратная связь. Письма текли и сразу же, вы знаете, люди могли видеть, что этот парень действительно что-то имел. Это было немного смущением. Я все еще карабкался по верёвкам к вершинам арки моста  и весь день крутил снаряжение, и люди проезжали на своих машинах внизу. А вечером я буду выступать по национальному телевидению, объясняя свои взгляды и поднимая их рейтинги, а на следующий день я буду снова в поезде с публикой, дающей мне советы. Да, бедный и знаменитый «отстой». Мы просто были людьми одного типа. И один человек мне как-то сказал: «Ты не должен этим заниматься, у тебя должно быть свое шоу». И я удивился: «Ого !!!».
 Пол Хоган продолжает: «Она была метеорологом из Квинсленда, и я встретил ее на каком-то телевизионном мероприятии. И я сказал Джону Корнеллу: «Я нашел девушку для тебя». Это был матч на небесах, он и Дельвена
Джон и она встретились в марте 1975 года в отеле в Паддингтоне, когда он подошел к ней и сказал: «Вы меня не знаете. Я - Джон Корнелл. Хотели бы вы быть на шоу Пола Хогана?» Она сказала: «Да, пожалуйста».
Дельвена говорит: « Моя мать была огорчена, когда я сказала ей: «Я встречаюсь с Джоном Корнеллом». "Кто?" "Я встречаюсь со Стропом." (Смеется). Но потом она встретила Джона и поняла, что за фасадом этого клоуна был гениальный человек»
Шоу Пола Хогана
Питер Файман - директор говорит: «Между Дельвеной, Джоном и Полом была настоящая привязанность. Это проявилось в выступлениях, и это проявилось в их отношении. Они просто веселились, делая это. Они просто любили это. Они были уверены в материале, который был написан для шоу».
Крокодил Данди
Вскоре началась работа над фильмом «Крокодил Данди».
Особенно долго подбирали актрису на роль Сью пока не остановились на Линде Козловски. Она приехала в Австралию, не зная, во что она ввязывается.
Питер Файман - директор вспоминает: «В первый раз они встретились на репетиции, в которой я участвовал. Линда хотела репетировать, а Пол - нет. Это был очень трудный день. Линда и я жили в одном отеле. Пол жил дома.
Пол Хоган: «Она училась в Джулиарде - самой известной театральной школе в Америке. Она прошла туда на стипендию. Значит, она была действительно хорошей актрисой».
(ABC News, июнь 1986 г.)
Репортер сообщил : «Комик и актер Пол Хоган перенес небольшое кровоизлияние в мозг»

Пол Хоган: «Мой друг управлял тренажерным залом Nautilus в Северном Сиднее. Итак, я сел на машину и вдвое увеличил скорость. Я получил это, но я думаю, что сжал нерв позади моей шеи. К тому времени, когда я вышел к своей машине, моя голова так дрожала, и я думал: «Ого, мне лучше пойти к врачу или что-то в этом роде».

(ABC News, июнь 1986 г.)
Репортер: «Жена Ноэлин и сын Тодд терпеливо ждали сегодня, чтобы услышать результаты. У Пола было небольшое кровотечение из кровеносного сосуда на поверхности мозга.
Пол Хоган: «Я помню, как в больнице смутно слышал разговор: «О, если это скоро не прекратится, у него большие проблемы; мы могли бы его списать» или что-то в этом роде. И я сказал: «Со мной все в порядке , Я больше не хочу этого. Боль была!"
Дельвен Делани вспоминает: «Когда мы поняли, что серьезность этого была только худшей вещью, которая могла случиться, потому что Крокодил Данди только что вышел, и здесь он был в больничной койке, возможно, и не выживет. Так что это было ужасное время».
Пол Хоган: «Я получил словно подарок, и меня выдвинули на Оскар. И я подумал: «О, пора на пенсию. Больше ничего не делать».

(59th Ежегодная премия Академии, 1987)
Пол Хоган говорил: « Одно неверное слово, один глупый жест, вся твоя карьера может сгореть.  Дом Делуиз и Дастин Хоффман следили за мной всю ночь за кулисами, представляя меня людям. И все они говорят: «Он не использует автосохранение! Вы это видите?». Они были настолько впечатлены, что я никогда не записывал все. Paramount, в частности, продолжал рассылать людей и просить письма и подарки и так далее: «Напишите продолжение», потому что это, вы знаете, Голливуд».
Дельвен Делани : «Итак, у них был второй шанс с «Крок II». И это заняло несколько иной путь и не было таким же успешным, как у «Крок I», но сам по себе он был чрезвычайно успешным фильмом. Это стоило 240 миллионов долларов или около того, что сегодня равно 600 миллионам долларов».
ЭНДРЮ МЕРКАДО, ИСТОРИК ТЕЛЕВИДЕНИЯ : «Крокодил Данди II» открывается, это большой успех, но именно тогда пресса обнаружила, что Пол Хоган оставил свою жену ради своей второй звезды, и все действительно стало немного неприятно».
(Новостной репортаж, июнь 1988 г.)
РЕПОРТЕР сообщает: «Частная жизнь Пола Хогана была предметом самых публичных спекуляций, с которыми когда-либо сталкивалась австралийская звезда».
ПОЛ ХОГАН: «Нет, мы с женой разлучены, и теперь я с Линдой Козловски, и это своего рода полная история. Как, когда, где, почему и все эти интимные детали, никто не должен знать ничего из этого. В «Croc 1» мы, возможно, немного флиртовали, но, знаете ли, разные вещи нужно делать. Но это было около 1988 года, когда я ушел из дома
Ну, это не похоже на то, как вы читаете это в газете - это выглядит очень грязно и противно. Я на самом деле не большой Эррол Флинн. Одна жена в 30 лет и теперь одна любовница».
 Когда Пол и Ноэлин расстались, весь образ Пола, который был этим обычным парнем с моста, который так давно женился на ней и имел всех этих пятерых детей, был теперь совсем другим в умах людей.
ПОЛ ХОГАН: «Ну, я был злодеем, оставив пятерых детей, и они нарисовали картину этих пяти маленьких детей, стоящих у ворот и спрашивающих: «Когда папа придет домой?» Но на самом деле они были уже взрослыми.
ТОД ХОГАН, СЫН вспоминает: «Я был уже женат, я думаю, на этом этапе. И поэтому развод был, ну что ж, это может случиться. Это не важно Это ничего не меняет. Они оба сказали нам, что это ничего не меняет. Я думаю, что с папой и мамой все было хорошо, и они в основном не пускали нас в это. Никто не сказал ничего плохого о другом. Папа сказал нам, вы знаете: «Не волнуйтесь, за вашей матерью будут присматривать, и вы знаете, ей не придется идти и искать работу, или что-то в этом роде. Вы знаете, с ней все будет в порядке, так что просто поддержите ее », - все в таком роде».
 (ABC News, май 1990 г.)
Это свадьба года, и под большим шатром 100 или около того приглашенных гостей праздновали свадьбу Пола и Линды Хоганов. Это было сугубо личное дело в уединенном особняке семейства Поссум-Крик, где была обеспечена конфиденциальность.
После «Крокодила Данди II» фильмы Пола Хогана за пределами этого жанра были критическими провалами, а также кассовыми провалами. Зрители привыкли к тому, что он сам играл роль Крокодила Данди, и именно это люди и хотели, чтобы он делал это и дальше.
ПОЛ ХОГАН: «Я не очень хороший актер. Я немного похож на пони с одним трюком. Я могу сделать небольшие изменения, но ты никогда не увидишь меня в «King Lear» или что-то в этом роде.
Около 2005 года стало известно, что налоговые органы изучают всю прибыль от фильмов «Крокодил Данди». Это помещено в оффшорные налоговые убежища? Все такого рода вещи. Они начинают расследование.
АТО утверждает, что он должен миллионы долларов неуплаченных налогов, связанных с его франшизой «Крокодил Данди».
ПОЛ ХОГАН: «Что я собираюсь делать, бежать? Измени мое имя и сделай пластическую операцию и живи в Южной Америке или что-то в этом роде
Но через несколько лет актер Пол Хоган урегулировал марафонский восьмилетний налоговый спор с Австралийским налоговым управлением. Актер говорит, что конфиденциальное урегулирование было достигнуто.
Это как бы немного испортило его репутацию, особенно в Австралии.
ПОЛ ХОГАН:» Да. Это действительно разозлило меня. Никогда и никто не подавлял меня, но это разозлило меня - заставило меня хотеть кого-то ударить Так что я еще не получил это из своей налоговой системы».
 То, как Пол это видит, он ушел в отставку после первого крокодилового Данди, и теперь он просто что-то стал делать, когда ему стало скучно.
 ПОЛ ХОГАН: «Я не великий муж. Потому что я немного отшельник. Нет, не было горечи. Я думаю, что первый был немного горьким, потому что я ушел. Но с Линдой, последней, это просто как-то измоталось. Это то, что было отличным примером притяжения противоположностей. И вот однажды они просто распались, как противоположности.
ДИН МЕРФИ, ДИРЕКТОР И ДРУГ: «Он и Линда все еще прекрасно ладят. И когда я проводил один из туров с Полом, я разговаривал с Линдой по телефону, она говорила, вы знаете - это после того, как они расстались - она говорила: «Заботься о нем, ты знаешь. Ему не 30 лет».
ПОЛ ХОГАН: «Я все еще вижу ее, потому что между нами есть сын. Я получил опеку, которую я хотел. Я в основном живу в Америке. Я хочу быть там главным образом ради моего сына, пока он не справится сам».
ТОД ХОГАН, СЫН: «Я думаю, что в конце концов он обязательно вернется в Австралию. Я думаю, что это его дом. Он всегда был дома здесь».
ДИН МЕРФИ, ДИРЕКТОР И ДРУГ: «Туризм Австралия в основном посещала различные рекламные агентства в Америке и сказала, что нам нужно напомнить американцам об Австралии как туристическом направлении.
ПОЛ ХОГАН:» На самом деле они провели опрос - они взяли 10 стран и спросили, что они знали об Австралии? И это был Мик Данди. Не я, как Пол Хоган. Это был персонаж № 1 в восьми из 10 стран».
Люди начали говорить: «Да, на самом деле, мы хотим, чтобы Пол Хоган вернулся и снял еще один фильм« Крокодил Данди ».
ДИН МЕРФИ, ДИРЕКТОР И ДРУГ: «Никто не был более смущен этим, чем сам Пол. И, он говорил: «Как автор, 35 лет назад я написал этого персонажа. Это правда?»

ШЕЙН ДЖЕЙКОБСОН: «Ему часто предлагают работу, и ему не нужно ее брать, потому что он старше пенсионного возраста. Но он все еще любит смешить людей. Он любит развлекать людей».
ТОДД ХОГАН, СЫН: «Вы можете оглянуться назад и сказать: «Боже, какая у него была прекрасная карьера». И гордиться им. Я поражен этим. Я бы никому не сказал этого до возраста. Не думаю, что я кому-то говорил это раньше.
ЭНДРЮ МЕРКАДО говорит: «В мире миллионы людей, которые впервые узнали об Австралии через Крокодила Данди и Пола Хогана. И я не думаю, что это плохо.
 Мы гордимся тем, что были честными австралийцами после Пола Хогана. До этого был этот ужасный культурный бред».
ПОЛ ХОГАН: «Жизнь в реальном мире до того, как я увлекся телевидением и развлечениями, это было огромным преимуществом, потому что оно давало мне перспективу. Вы знаете, Боже Всемогущий, я отдавал почти всю зарплату, чтобы заплатить за квартиру, когда мне было 30 лет.
Однажды после многих лет я сидел в кинотеатре в Лондоне на премьере «Крок -2» с принцем Чарльзом с одной стороны от меня и принцессой Дианой с другой. Насколько хорошо все  это получается у нас? И они оба наслаждались этим, подталкивая меня локтями. Какая прелесть? Они, конечно, не знали, что я был когда-то простым монтажником».


Рецензии
Прямо таки открыли глаза! Не знал и не догадывался, что жизнь у Данди была не только на сцене. Рад знакомству!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   13.04.2020 05:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.