Болью жгучей в сердце отдает

Не хочу слушать больше я,
Способность слышать потеряла.
Не хочу видеть больше я,
Красоты законов не созерцаю.
Лишь вижу одни страдания,
Не ощущаю я народа счастья,
И веселья в их застольях нет.
Болью жгучей в сердце отдаёт,
В моей душе покоя нынче нет.


Фото с интернета, Благодарю автора!


Рецензии
Спасибо Вам за хорошие стихи, Гульзима!
Они искренние, иногда беспокойные, порой тревожные и печальные - очень понравились!
Читала с удовольствием!
С теплом и уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   23.02.2020 18:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер Варвара! Спасибо большое за Ваш тёплый отзыв, я рада , если Вам понравилось! Желаю Вам успехов и удачи во всем!!!🌺
С Уважением и теплом , Гульзима.

Гульзима Хасан   23.02.2020 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.