Настройка невидимых струн

Так сильно и так больно меня никто не изменял. Только ты. Ты своим молчанием вскрыл глубину моей беспомощности и силу притяжения. Ломая мои перечитанные представления о том, как надо общаться, ты конечно же оказался сильнее. Так ведь и должно быть. Но для меня это оказалось невероятно сложно, словно постоянно скользить по гололёду в ветренную погоду, соревнуясь и ожидая – кто победит.

Желание быть с тобой, жить для тебя перевесило все доводы о разумности, и я согласилась на немыслимые твои условия. Быть рядом. Всего лишь рядом, а не вместе; переступать через шипы гордыни, режущей изнутри, ощущать вкус крови от треснувшей и надкушенной губы.

Не знаю, жить мне долго или пора уже на небеса. Прикасаясь молитвой и сердцем, благодарю, что именно ты изменял и изменил меня. Странно звучит – спасибо, что изменял. Но ведь только так я научилась прощать. Прощать то, что, казалось бы, невозможно простить.

Ощущая на своих примерах свои болевые точки, переживая и проживая их, - родилось то, что называют безусловной любовью.


Рецензии
Ирина!

С раннего детства, с тех самых пор как помню себя люблю устремлять свой взор в небо. С детской кроватки я смотрю в окно и вижу багряные облака в лучах садящегося солнца.
Теперь над головой чаще серое невзрачное полотно. Словно сам творец в раздумьях закрыл неподдающийся живописанию холст.
Однако в этот раз что то произошло, врезалось в память, зазвучало и это значит жить еще долго и звезды станут, станут мерцать над головой!

P.S.

Стихи твои, песни твои и голос твой не выдуманные. Так поет душа, так говорит поэт и по другому он говорить не умеет.

С улыбкой, с теплом, береги себя!!!

Половинкин Виктор   06.04.2020 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.