15. Алекс. На постах

2-й сезон. 15-я серия.

…Вот рыцари на старых стенах все засели,
Луна вставала с полным ликом над горой.
А в городке дитя в своей постели,
Сомкнуло веки безмятежно на покой.
Переходил здесь Командор от брата к брату,
И с каждым говорил о небольшом.
А в городке скользили тихо тени. Так-то!
И видно думали обчистить чей-то дом.

-Ну что же, Серж? Теперь вот Карл наш озабочен…
-Да, так! Но поздно обсуждать уже, мессир.
Если ты думаешь - он связан Клятвой прочно…
-Не думаю! Здесь все-таки не наш с тобою мир.
Когда же все мы были Ордену послушны,
И стены нашей старой Цитадели берегли,
Тогда и возмутиться может было б нужно…
А так… ну проку нет держать льва на цепи.
-Согласен, сир. Пусть нам с тобой не дали,
Но Карл, я думаю, с лихвой отлюбится за нас…
-Так-так! Но беспокоят тут лишь мелкие детали –
Он уязвим, коль сам влюблен и ей любим сейчас.
-Ты, Алекс, прав. Теперь Карл станет уже думать,
И не пойдет, как встарь, бесстрашно на врага копьё!
Бойца теряем мы, она себе приобретает мужа.
-Так что ты, брат мой, предлагаешь? Мне убить её?
-Нет, сир. Но вы держитесь-ка поближе в схватке,
Уж мне-то сами знаете вы точно - нечего терять…
-Учту я, Серж. Спасибо. И мы не покажем пятки
Друг другу. Не впервой мне спину брата защищать.

В потемках улиц городка кралися трое,
Чуть слышно скрипнула отмычка на замке.
Вошли, помедлили и, оглядев подворье,
К младенцу в комнату нагрянули уже.

-Что, Карл-брат мой, спокойно ли у нас в округе?
-Я знаю, Алекс, что ты мне пришел сейчас сказать!
-Ну, прям и знаешь, друг?! Вот мне бы тоже на досуге…
Таких эльфиек с перепою и с успехом громким ублажать…
-Я знаю, что… - Поверь-ка мне, ты ничего не знаешь!
Я друг и брат тебе. Я был твой в Цитадели Командор.
Послушай же, Шарло. Девчонки ведь бывает и рожают
Тебе детей. А ты заботиться о них всех уж потом должон.
«Заботиться», Карл – это не кидать им, бедным, корки!
Ну как собакам нашим. Помнишь же ещё ты Цитадель?
Забота –  это дом, твоя жена, детишки, ссаные пеленки…
-Я знаю! – Да неужто, брат? А кто шепнул тебе? Этель?
Ты сам смотри! Я не указываю тут тебе на выбор, боже, всуе!
Коль ты решаешь, рыцарь, делай смело, как решил!
Предупреждаю лишь – свой выбор сделай умно, не по дури!
И буду только рад, что меч потом с тобою не скрестил.
-Не знаю, как… но ты меня поймешь, наверное, Алекс!
Я столько крови пролил на земле и был я будто зверь,
Шарлотту - эту маленькую эли… Прости, я тебе каюсь.
Насиловал! – Не ты, брат! Это эликсир тобой владел!
И все же знай, наш Карл, судить тут мы не в праве!
Если она, твоя любимая, тебя простить сама смогла,
То так тому и быть! Теперь вдвоем и только сами
Решите, как вам быть! Но ждут ещё другие нас дела…

Чужие быстро там и бойко распорядились -
Родителя младенца приложили в лоб.
И сделав дело темное, они уж сокрылись
Не вызвать в спящем городке тревоги чтоб.

-Эй, командир! Я вас давно приметил!
Узнал ваш шлем и характерный взмах руки.
-Глазастый, Пьер, ты. Сам ни разу не заметил,
Что бы рукой отмеривал себе свои шаги.
-Привычка строя, Командор, это. Не боле.
-Да? Бог с ней! Ну, куда уж столько лет и без неё?
Что у тебя? Рука болит? Годишься ли для боя?
-Если не первая стрела, то уж вторая и адьё!
-Хоть так, но успокоил, Пьер, меня ты все же.
Не спи тут - на сегодня лучший лучник наш!
А где товарищ твой? Где эта сумрачная рожа?
-В той башенке. – Ну и его проверю, прям сейчас.

Из городка по полю удирали быстро трое,
И сверток мягкий был у одного из них в руках.
В нем кто-то тихо плакал, как от сильной боли
Иль сотрясений, иль колючих веток на кустах.

-Ба! Ё-маё! Селяне, вижу просто сказочные жопы!!!
И будь я Рембрандт так бы вас, б***ей, и срисовал!
Мне в городке осталось только б вывесить портреты -
Тебя за член прибил бы, а ее пдой на крюк поднял!
Нет, ты довел меня! Что за херня здесь происходит?!!
Кто эта долбанная шлюха, что еб*т тебя, солдата моего?
А это ты еб*шь?! Вот так теперь по вашей новой по моде?!
Что, командир? Что, Командор?!!! Заткни хайло своё!!!
Встать быстро оба, нахрен! Смирно рвань тупая!!!
Ну, суки! Мне сейчас вас упокоить, твари, в твердь?
-Вы, сир, не очень-то со мною тут словами позволяйте!
-Катрин?!! – От вас, вы знаете, приму спокойно смерть!
-Вы примите однажды то, что перед Богом заслужили!
Уж верьте! Я не ваш вассал, да и, конечно же, не враг!
Хочу простого, что б вы отсюда свою попу удалили
С поста! А ты иди ко мне сюда, тупой мудак!
И если завтра что-то я ещё о подвигах узнаю!
Иль если что-то с башни проворонил ты…
Кастрирую тебя вот этими вот руками!
А по другому уж никак, любитель красоты!


Рецензии