Серая масса

Обжигающе холодные струи воды обнимают моё почти безжизненное тело. Нет. Я жив. И всё вполне хорошо. Но это лишь то, что показывает миру оболочка. Это доля тех эмоций, которые живут во мне, разрывают меня, уничтожают, высасывают все силы. И если не видеть моё тело, а смотреть сквозь, в самое нутро (и я не об органах, а о том, что явно нельзя ощутить или пересадить другому человеку), то можно увидеть бесформенную субстанцию. Что в ней и из чего она состоит? Кто знает. Это серая масса, самопожирающая, отвратительная масса, которая вдобавок  и на запах не лучше. Шучу. Я ведь в душе.
Эта масса - чувства, которые росли, росли, а может и растут до сих пор...только вот теперь вектор их направления сменился. Возможно когда-то это была не такая уж и серая масса. Да. Чуть менее серее, чем сейчас. Субстанцию эту нельзя потрогать, а если даже и можно было бы, то вряд ли кому-то пришло бы  это в голову, ведь она такая...скучная, серая, да ещё и со своими проблемами. А никто не хочет брать это на себя. Нет. Кто-то, может быть, и хочет, но лишь для того, чтобы позже взять свою плату, точнее перекинуть свои проблемы,по бартеру так сказать.
 Такая масса живёт в каждом. Кто-то решил, что его масса будет иметь форму и цвет, отличный от серого, а кто-то просто принимает базовые настройки. Но кто-то, кто относится к тому, первому, типу, который всё-таки решил изменить Субстанцию внутри себя,  может оказаться у порога заводских настроек. В этом виноваты другие люди, которые носят в себе Субстанцию, отравленную токсинами из вне. Заразившись от общества, они распространяют токсины среди своих близких. Я был одним из тех, кто оказался под гнётом токсинов. Я потерял человека, который так же заболел и заразил меня. Этот человек отвернулся от меня в то время, когда я нуждался в помощи. Но вместо этого, он отправил меня.
Я всегда был рядом. Ситуации выходили из-под контроля, проблемы доходили до абсурда. Но разве я отвернулся хоть раз? Случалось, что я вдруг оказывался на стороне, противоположной тебе, мой дорогой человек? Никогда. Так почему же ты отплатил мне таким образом? Разве я достоин подобного? Неужели легче было отравить и меня, чем стать поддержкой мне? Я стал массой, похожей на тебя. В тот миг, когда ты был заражён, я старался быть тем, кто защищал тебя от нападок токсичных субстанций, но теперь, благодаря уроку, который ты дал мне, я часть этого гадкого и токсичного мира. Я отворачиваюсь от тебя. В первый и в последний раз.
Нет. Это не депрессия. Это Му. Теперь мне всё равно, ведь я скучная и серая масса.


Рецензии