Любовные истории мансура садыкова

                7.01.20.20.              Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПРИЕЗД ВОЛОДИ - СТАРШЕГО БРАТА ВАЛИ ТЮНИНОЙ.
                СМОТРИНЫ ЖЕНИХА.
                ============================================


           Вскоре,из Риги,приехал на смотрины меня,т.е. жениха,Володя Тюнин,-старший брат Вали Тюниной. Валя Тюнина снова пригласила меня,а также и мою маму -
- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,к себе домой,на смотрины.
           Мы с мамой,пришли к Тюниным.
Посидели за чаем,побеседовали и вероятно я,как -" жених " для Вали,понравился её брату - Владимиру. Он дал своё согласие на наш брак с Валей Тюниной. Жена Володи,- латышка по национальности- Эрика Львовна тоже была там у них и одобрила меня в качестве - жениха.С нами,также была и тёща Володи Тюнина - мать Эрики Львовны -
-Анна Ивановна Азис.


                ВАЛЯ ТЮНИНА ЗНАКОМИТ МЕНЯ СО-СВОИМИ
                ПОДРУГАМИ.
                ====================================
           Тем временем,Валя Тюнина написала и разослала очень много пригласительных,свадебных открыток на нашу с ней,свадьбу.Их она разносила сама,
одновременно знакомя меня с ними. Все подруги Вали Тюниной,были преимущественно
- спортсменки.К одной такой подруге-спортсменке,Валя Тюнина привела меня в гости.
           У валиной подруги был собственный дом,огород,сад.домашняя птица,собака
охраняющая дом,а также и огромный серый,полосатый кот,у которого была странная кличка - Ливер.Так мы с Валей Тюниной,обошли и пригласили на нашу свадьбу почти всех подруг Вали Тюниной я даже устал от всех этих формальностей.


                НАША СВАДЬБА.
                =============


                Об этой женщине-медузе,
                Он вспоминал,как о невзгоде...


                О,эта свадьба!
                Было жутко
                Мне вспоминать её сначала.
                Там слово " горько " не как шутка,
                А как признанье  прозвучало.

       
               Весть о моей свадьбе,быстро облетела и наших родственников,и соседей,и знакомых. Приехали на мою свадьбу: моя старшая сестра Хадича,любимые мои- тётя Фирдаус,дядя айрат-её муж,троюродная сестра Аида Мусина и средний брат
моего папы-дядя Ахняф,тоже мой любимый дядя из Куйбышева.Было 12 августа.
               Своим свидетелем на моей свадьбе,я распорядился сделать своего друга и приятеля - Сашу Степанова,с которым,я работал в Зирганском ревмосанатории. Возле нашего дома ,- стояли 5 легковых машин,украшенных лентами,шарами. Я сам лично украшал их надувными шарами,лентами и прочими украшениями.У меня было двоякое чувство: с одной стороны,я совершенно ни питал
любовных чувств к Вале Тюниной, совсем. Было наоборот,чувство омерзения,брезгливости,я чувствовал,что Валька Тюнина - не для меня вообще! У меня была постоянная тревога,когда я находился с ней,рядом,скованность,неуверенность,словно я был под электрическим током и в то-же время,меня радовало то,как будут корчиться от зависти мои враги.
                Вот,наконец,наступил и для меня,мой звёздный час! Завидуйте и корчитесь от зависти,в муках чёрной злобы,мои чёрные враги-завистники! Ляскайте
зубами,как голодные волки,от бессильной ярости! Сегодня,Мансурка Садыков женится,
он хочет получить счастье,назло всем своим врагам-завистникам,всем своим недругам и зложелателям.А им и осталось только,в бессилии и чёрной зависти своей,- грызть камни,рвать на себе - волосы и выть волком...
               Наконец,свадебные машины  были готовы и мы все сели в них и поехали в Зирганский сельсовет,в ЗАГС,чтобы расписаться и зарегистрироваться.
Вдруг ,раздался пятикратный звук гудков наших,свадебных машин,они сливались в единый хор свадебного счастья Мансурки Садыкова,прославляющий его начало семейного счастья!Так мы все поехали к Валькиному дому,на улицу Ленинградскую.
А потом взяли все необходимые документы и поехали регистрироваться в Зирганский
сельсовет.

                ( Продолжение следует).


Рецензии