Любовь к Рите и подводному плаванию

               
   Мы познакомились на выставке на Малой Грузинской. Рита была красавицей,  к таким девушкам я подходить обычно опасался. Так она мне понравилась, что на этот раз решился. Мы смотрели нечто авангардное, обычное для этого зала. Нравилось, как я помню, обоим. Знакомство началось с обмена впечатлениями. Потом  выпили кофе. С этого дня  стали встречаться.
   Вкусы наши совпадали. Рита обычно знала, где идут интересные спектакли, фильмы, выставки. О чём не слышала она, узнавал я.
   Пришла весна.Мы поехали на дачу.Кроме мамы и отчима там расположилась компания их приятелей.Видно было, что женщины завидуют Ритиной красоте, а мужчины мне.
 - Галкин сын собирается жениться, - сказала, обращаясь к компании, мамина подруга Света.Речь шла об отпрыске общей знакомой.
 - Мы тоже об этом думаем, - неожиданно для себя произнёс я.
 Выражение зависти на лицах честной компании стало ещё сильнее.
   Прошло пару месяцев. Наступило лето. Мы с Ритой стали близки.
   В это время я закончил обучение на курсах подводного плавания, и надо было ехать на практику на Чёрное море. Я пригласил Риту, и она согласилась.
   В Алуште в студенческом лагере  МАИ наши курсы подводного плавания арендовали три большие палатки. Стояли они на самом берегу моря. В двух жили парни, в одной девушки.
   Упражнялись с аквалангом мы два раза в день: утром и вечером. Стояла жара, но на глубине пяти метров было более чем прохладно. Подводного ружья никто не привёз, поэтому мы изобрели особый вид  рыбалки. Плавали на расстоянии  вытянутой руки у дна и выслеживали камбалу, лежавшую на песке, как тарелка на скатерти,. Тут надо было не сплоховать: быстро воткнуть в неё вилку,позаимствованную в столовой лагеря. Если это получалось, я отдавал рыбу на кухню, и  в этот вечер получал вкусный ужин на двоих.
   Рита, правда, к подводному плаванию никакого отношения не имела. Она загорала и купалась на пляже метрах в двухстах от наших палаток. В свободное время я составлял ей компанию.
   Вечером, после ужина,  ходили с ней в соседний лагерь МЭИ на танцы. Мы получали от них редкое удовольствие. Тень, теплый ветер с моря, музыка. Особенно забавно было смотреть на женскую команду МАИ по ручному мячу. У двухметровых девушек, некоторые из них весили   килограмм по сто восемьдесят, кавалеров явно не хватало, и они составляли женские пары под девизом «Слоны в посудной лавке».
   Помню я состязался с самой фактурной из них в КВН. Радует, что не пришлось носить её на руках.
   Баня в лагере была одна для женщин и мужчин, и однажды она рвалась туда, когда я стоял с намыленной головой. Сильно испугался, но дверь оказалась крепкой и задвижка тоже выдержала её напор.
   Как-то раз перед вечерней тренеровкой я увидел, как Рита встала со своей подстилки и отправилась гулять по пляжу. При этом было заметно, что она кого-то ищет. Несколько раз она останавливалась, пристально смотрела  то на одного, то на другого парня, а затем шла дальше.
   Наконец, её внимание привлёк высокий блондин с атлетической фигурой. Она подошла к нему и о чём-то заговорила. Через десять минут, они вместе вошли в море и поплыли к буйкам.
   Когда они вышли из воды и подошли к Ритиному полотенцу, я лежал рядом с ним на своей подстилке.                – Познакомь  меня с новым знакомым, - обратился я к девушке.                Она соображала, что же мне ответить и пролепетала                - Это Петя.                – Петя, Вы уже познакомились? Это моя невеста Рита.                – Очень приятно, - промямлил Петя, - мне пора.                После чего отправился к своим приятелям, загоравшим метрах в ста от нас.
   Прошло несколько дней и наша подводно-любовная практика  закончилась. Все сели на автобус и отправились на вокзал....До Москвы оставалось ехать  пару часов.                – Меня будет встречать муж. Мы с тобой не знакомы.
 О том, что Рита замужем, раньше она мне не говорила.               
   Поезд остановился и к выходящей из вагона Рите кинулся красавец с огромным букетом роз.               
   Через месяц я встретил Риту последний раз в жизни с кривоногим низким уродом среди бела дня у метро «Аэропорт». Муж видимо работал, и наткнуться на него она не боялась.

   
 


Рецензии