Не бросай меня сейчас

Я не знаю, что со мной не так.
Я запуталась в своих же хрупких мыслях.
Под контроль уже не попадаю я,
и выходит всё за рамки, в безграничье.

Отпустить мне трудно узел прошлых чувств, тех обид, предательства и гнили.
Я стараюсь убежать во тьму, чтобы спрятаться, подобно призраку, в глубИне.
Не хочу быть найденной кем-либо, мне одной неплохо.
Или я... Я, наверное, запуталась, погибла,потеряла я в иллюзиях себя.

Ты, бывает, говоришь мне фразы, от которых Там становится теплей.
И желанье снова потеряться вспыхивает как свет во тьме.
Этот свет подобен той любови, без которой, знаешь, жизни нет совсем.
Я хочу делиться ей по полной, и дарить всем людям, в частности - тебе.

Но мне страшно, правда, очень страшно. Не могу я снова потерять...
Потерять всё то, что дарит силы часто вновь мне просыпаться по утрам.

Это трудно понимать, я знаю.
Я порой сама теряюсь на года.
Но бывает снова обретаю, как, допустим, обрела тебя.

Может это выглядит и странно, но скрывать я не хочу сейчас.
Я пытаюсь людям открываться. Умоляю, не бросай меня сейчас.


Рецензии
Цепляет за душу. Очень проникновенно. Большая молодец! ;)

Вэлери Шелдон   09.05.2020 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, от тебя вдвойне приятно слышать :)

Мун Сайленс   03.09.2020 09:24   Заявить о нарушении