Наступит день...

Зеленоглазому ковбою


Наступит день,
И мы начнем сначала.
Пусть каждый в одиночку –
Не беда!
Вернутся корабли
К родным причалам,
Чтоб завтра снова в путь
За те моря.

Наступит день
И мы простим друг друга,
И свежий ветер переполнит грудь.
И мы откроем души без испуга,
И будут силы, чтоб продолжить путь.

Наступит день:
Ты тоже будешь счастлив.
Наверно, не со мной,
Но не беда!
И пусть вокруг кипят лихие страсти –
Твой тихий берег жив
И ждет тебя.

Наступит день –
Ты выйдешь мне навстречу,
Чтоб рассказать о сбывшихся мечтах.
Ты спросишь про дела,
А я отвечу,
Что все о’кей, –
С задоринкой в глазах.

Ведь все о’кей, ковбой,
Все в лучшем виде!
Ведь все почти случилось как в кино!
Разборки к черту,
Кто кого обидел…
Вся наша жизнь –
Лас Вегас и Рино.

Наступит день.
И нам с тобой зачтется,
Что правду предпочли
Игре в любовь.
В чем истина? Ну, кто же разберется?!
Бокалы для вина ты приготовь!

И больше не ревнуй меня к бокалу
Изысканно-прекрасного вина.
Что жизнь моя
Подобна карнавалу –
Моя стихия, вовсе – не вина.

Давай разрушим все,
Что нам мешало!
Давай построим что-нибудь взамен!
У каждого есть шанс
Начать сначала,
Есть место для грядущих перемен.

И я пойду
Своей дорогой тоже,
Тепло храня от твоего костра.
Мне твой огонь
Не раз еще поможет,
Не раз добром я вспомню про тебя.

Наступит день –
Добром к тебе вернется
Тобою излученное Добро.
Растают льды
И тихо распахнется
От одиночества промерзшее окно.

Наступит день
И я еще услышу
Про твой веселый и счастливый дом.
Я позвоню,
Конечно, из Парижа:
Ты вдохновишь меня на целый том!

Наступит день
И мы найдем ответы
Почти на каждый муторный вопрос.
За песню,
Что осталась недопетой –
Поднимет каждый свой, особый тост.





29 августа 2008 года



Из серии "Зеленоглазые баллады"


Рецензии
Поднимаю тост, Миллена, за Блестящую Песнь!
С Первым апреля, С Добром!
Будьте, пожалуйста, ВСЕ здоровы!
Андрей.

Андрей Шеланов   01.04.2020 09:46     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо! С первым апреля! Несмотря ни на что, хорошего настроения! И, конечно, берегите себя и своих близких. Здоровья Вам и Вашей семье.

Миллена Роуз   01.04.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.