Никогда не думала

Никогда не думала, что напоминание о русском лирическом поэте
Н. Рубцове навлечёт на меня столько ненависти и гнева.
 
Русский лирический поэт.
Рубцов Николай Михайлович.
Родился: 3 января 1936 г., Емецк
Умер: 19 января 1971 г. (35 лет), Вологда 

Возбудились очень многие и скрипят словами,
Удали, требуют,  все о нём воспоминания.
Словно покушаются на убийство  памяти
О поэте русском Рубцове  Николае.

*************************

Одна пришла, как чёрная вдова,
Под чёрным покрывалом, как воровка
И удалилась неизвестной восвояси,
Чтоб написать очередной свой пасквиль.

Но никогда, запомни, никогда
Не очернить тебе меня.
 
Фото моё. 6 января 2020 года.


Рецензии
Доброго времени, Лена! Почитал я комментарии и грустно стало...Действительно, это травля. За что? За то, что вы прославляете поэтов прошлого? Пасквильники видимо понятия не имеют что такое плагиат в чистом виде, поэтому сильно-то внимания на них не обращайте.

Сергей Лукич Гусев   08.01.2020 09:51     Заявить о нарушении
Я прекращаю писать на темы моего преследования. Им не нравится моя внешность и моё отношение к людям. Не нравятся мои яркие публикации и мои знания многих тем. По этим причинам меня и преследуют завистники.
Не обращайте на всё подобное своё драгоценное внимание.
У меня всё хорошо. Настроение прекрасное и меня забавляют потуги троллей, которые требуют удалить все напоминания в русском лирическом поэте Н. Рубцове.
Подобное нельзя писать на этом сайте.))).Как нельзя и писать хорошее о своей жизни и о окружающей меня действительности. Это - требования троллей.)))
И ещё! Срочно надо удалить своё фото со страницы и тогда многие ...немножко успокоятся.
Не смешно ли всё это? Конечно очень забавно и смешно.
С уважением, Лена.

Артемидия   08.01.2020 10:04   Заявить о нарушении
И правильно делаете, что не обращаете внимание на них!

Сергей Лукич Гусев   08.01.2020 10:08   Заявить о нарушении
Каждый человек, если захочет, сможет самостоятельно разобраться в причинах моего преследования и сделать собственные выводы. Как и решить, общаться со мной или нет)). С уважением!

Артемидия   08.01.2020 10:10   Заявить о нарушении
Все правильно, Лена! Здесь не дети. Кому надо-тот поймет, а дуракам хоть кол на заднице теши...😂

Сергей Лукич Гусев   08.01.2020 10:21   Заявить о нарушении
даздравствет великицй поэт николай рубцов:— наше национальное богатство и гордость

Доба Каминская   12.11.2023 22:33   Заявить о нарушении