Моя Умирающая Принцесса

Я часто вижу, как ты умираешь. Ты сидишь на детской площадке в моем дворе и куришь. Иногда – с бумажным стаканчиком кофе. Почему ты приходишь сюда? Куда идешь? – Я могу только догадываться.

Проследить за тобой у меня нет смелости – сразу всем станет понятно, что ты мне нравишься. По тому, как ты старательно на меня не смотришь (хотя я читал об особенностях женского «бокового зрения»), я понимаю – ты тоже обратила на меня внимание.

Мы с тобой похожи: высокие, худощавые, подтянутые и… старые. Мы отличаемся от всех жителей нашего микрорайона – молодых, «земных», толстых и дряблых.
Итак. Мы вместе умираем каждый раз, когда молча проходим мимо друг друга. Умирают наши дни, часы, минуты, проведенные вместе. Во мне остается жить только желание быть с тобой, обладать тобой.

Однажды ты сидела совершенно в другом образе: вместо обычных голубых джинсов и футболки-«алкоголички», на красивой стройной фигуре была «кожа», белая блуза, и на ногах – не-помню-что. Большие темные очки скрывали твой взгляд. Я узнал тебя не сразу – лишь по сигарете и стаканчику дешевого кофе.

Итак, я не сразу тебя узнал, а уж сделать тебе комплимент решился только минут через двадцать. «Почему ты здесь просидела столько времени?» - Я спросил молча, ты - молча не ответила. Ты сдержанно поблагодарила, и наш день умер.
Раньше я думал, что ты живешь по соседству. Сейчас я в этом сомневаюсь. Ты приходишь или приезжаешь к кому-то? Я бы его убил. Хотя, пусть живет ради того, чтобы я тебя по-прежнему встречал.

Думаю, я так и не решусь дать жизнь нашим отношениям. Моя духовная плоть не сольется воедино с твоей эмоциональной. Я боюсь, что ты окажешься очередной гордой и красивой дурой. А я? Я так и останусь неуверенным в себе и в окружающем мире интровертом, живущим лишь на страницах своих проданных вместе с авторскими правами рассказов.

Упокой, Господи, наши души…


Рецензии
Вы пишите, что вы с ней ...старые, и в то же время хотите ею обладать. Сколько ей лет на Ваш взгляд?

Ирина Савинова 2   08.01.2020 01:11     Заявить о нарушении
физический возраст на общепринятый взгляд - около 35 лет. Возраст ментальный - за 70

Вячеслав Немец   08.01.2020 04:15   Заявить о нарушении