Книга 1, ч. 7 гл. 10 Комментарии к бессоннице

2:41
Ivan
Ivan 4:47
 
Мам, ну ничего себе ты
 
исполняешь
 
)))
Светлана
Светлана 4:47
 
да, достал пацан!
 
У него жена беременная - а истерит он
 
Это тот, кто советовался со мной, куда ему жену девать
Ivan
Ivan 4:48
 
тяжелый период просто)
 
потом проще будет)
Светлана
Светлана 4:48
 
А я в игноре - вот взрослый вроде! Дет. сад, блин! Весь кайф обломал!
Ivan
Ivan 4:49
 
мам, ну найдешь еще кого-нибудь)
 
ему надо за семьей следить
 
не до этих игр всех)
Светлана
Светлана 4:49
 
Моя задача не искать, а отбиваться) Как и у тебя)))
Ivan
Ivan 4:50
 
Я уже не отбиваюсь)
 
Я слушаю интуицию)
 
Это разные вещи)
 
Хотя, спрос на меня очень большой
Светлана
Светлана 4:50
 
Ему - да! я и не претендую. Хорошее радостное известие! Он один и удивлён, откуда дети берутся?) В недоумении)))
Ivan
Ivan 4:50
 
я даже не ожидал, ну потешил свое эго
 
и хватит)
Светлана
Светлана 4:51
 
Да-да, скромняшка))) ВИР внутри!
Ivan
Ivan 4:51
 
по фактам мам)
 
Я не умею врать)
 
замечательно себя чувствую последние дни
Светлана
Светлана 4:51
 
Это тоже в Редюхина))) Гены.
Ivan
Ivan 4:52
 
сегодня даже дома убрался
 
и работать сел)
Светлана
Светлана 4:52
 
Смотри, не сглазь!
Ivan
Ivan 4:52
 
Я в моменте, не думаю об этом
Светлана
Светлана 4:52
 
Ну, всё! сын в работе - мать - богачка!!!
Ivan
Ivan 4:52
 
поэтому вряд ли)
 
Для тебя постараюсь, мам)
Светлана
Светлана 4:52
 
Береги женщину свою - и любовь. Это всё)))
Ivan
Ivan 4:52
 
мы не решаем, как жребию падать
Светлана
Светлана 4:53
 
Для себя постарайся. У мамы движ разборок. Да, не думала, что Лёшка навылет - такой драйв был... И слил себя - без боя фактически...
 
Фаталист!
Ivan
Ivan 4:54
 
Я постараюсь)
 
Ты не огорчайся, всегда на смену лучше
Светлана
Светлана 4:54
 
Не старайся - делай! Вон Лёшка дитя зачал - молодец же!)))
Ivan
Ivan 4:54
 
Дальше интереснее
 
Я сделаю, все что буду чувствовать)
Светлана
Светлана 4:55
 
Это факт, но людей жаль. Слабаки! Боли боятся, потерь, дружить не могут...
Ivan
Ivan 4:55
 
Просто так ничего не делается)
 
Бояться боли - не жить
 
имхо
Светлана
Светлана 4:55
 
Ну, не до маниакальных состояний)))
Ivan
Ivan 4:56
 
Стагнация
 
Ну, не настолько)
Светлана
Светлана 4:56
 
Ну, главное , не пережимать. "Стоп - красный") ЗЫ)))
Ivan
Ivan 4:56
 
Красный - мой поворот
Светлана
Светлана 4:57
 
Осторожней на поворотах только.
Ivan
Ivan 4:57
 
Мам, я со дна только, в меня вдохнули жизнь или я так хочу думать:
 
без разницы)
 
сама суть)
Светлана
Светлана 4:58
 
Вдохнули)
 
Теперь развей до счастья. Я счастлива. Преимущественно. Ну, есть болевые точки. Это и у всех.

А-Студио
 Так же, как все
3:36
Ivan
Ivan 4:59
 
после стольких месяцев самоедства, для меня это глоток воздуха
Светлана
Светлана 4:59
 
Да слава Богу!
 
Хоть у кого-то нет раздвоения личности - любить одних - спать с другими - вот где жесть
Ivan
Ivan 5:00
 
болевые точки никуда не денутся, просто с ними жить, да покрывать панцирем
Ivan
Ivan 5:00
 
Светлана Шербан
Хоть у кого-то нет раздвоения личности - любить одних - спать с другими - вот где жесть
я и через это прошел)
 
я не святой)
Светлана
Светлана 5:00
 
Или уметь быстро восстанавливаться - скорость регенерации повышать!
 
Через это проходят ВСЕ
 
По мере роста.
Ivan
Ivan 5:01
 
ну что что, но восстанавливаться я умею)
 
и вылезать из глубин тоже
Светлана
Светлана 5:01
 
Я тоже приучена
Ivan
Ivan 5:01
 
уже на опыте, для меня это как тузик
Светлана
Светлана 5:01
 
в этом у нас одна кровь
Ivan
Ivan 5:02
 
адаптивные мы
Светлана
Светлана 5:02
 
И я никогда не сдамся мальчишке, как и ты - девчонке! Бойцы, блин!!!!
Ivan
Ivan 5:02
 
это точно)
Светлана
Светлана 5:02
 
радикально адаптивные
Ivan
Ivan 5:03
 
у меня идея была тату, хамелеон
 
давно очень
Светлана
Светлана 5:03
 
Меня никто из парней не может вытащить с войны, Миша мог, но ему не надо...
 
Я против тату - они меня пугают сакральностью на коже
Ivan
Ivan 5:04
 
иногда нужно поддаться, что бы в итоге победить
Светлана
Светлана 5:04
 
Что я сейчас и делаю)
 
Реванш и бросок!
 
Убить Билла
Ivan
Ivan 5:05
 
у меня не несет религиозность
 
никакую
Светлана
Светлана 5:05
 
Только я не кровожадна
Ivan
Ivan 5:05
 
и не будет
 
все чисто мои интерпретации
Светлана
Светлана 5:05
 
сакральность в другом - ты сам не знаешь, как их смысл задействует тебя
 
Я верю, что они влияют интенсивно...
Ivan
Ivan 5:06
 
напоминание
 
это и так с тобой по жизни
 
почему бы не увековечить под кожей
 
ничего в этом такого
Светлана
Светлана 5:06
 
Тебе виднее - я слишком впечатлительна для тату
Ivan
Ivan 5:07
 
каждому свой путь, перед тем как уснуть
Светлана
Светлана 5:07
 
Один твой БЕРСЕК чего стоит - бррр
 
Поэт))
 
Всё, спать, разбежались)
Ivan
Ivan 5:07
 
Хорошо, мам
Светлана
Светлана 5:07
 
Девочке привет!
Ivan
Ivan 5:07
 
А ты ознакомилась с берсерком?)
 
вряд ли)
Светлана
Светлана 5:07
 
Рада была поболтать!
 
Мне дети доложили
Ivan
Ivan 5:08
 
они не выкупают
 
тебе бы лично ознакомиться
 
там глубже все
 
чем на поверхности
 
Девочке привет передам)
Светлана
Светлана 5:08
 
Хорошо, чуть позже - а то у меня от боли зашкаливает сознание - скоро отпустит...
Ivan
Ivan 5:09
 
да, мам, понимаю
 
Спокойной ночи)
 
цемаю
Светлана
Светлана 5:09
 

Степан и Валентина Нестеровы
 Не для меня
5:10
 
Пока так - потом наладится))
Ivan
Ivan 5:10
 

Loqiemean
 Солнечная Сторона prod. LDMA, thunder6, Pablique, Loqiemean
3:24
Светлана
Светлана 5:10
 
Надеюсь, что у Лёшки контузия и шок на беременность супруги пройдут самостоятельно, и отцовские чувства победят страсти - мордасти... И он меня вернёт из опалы)))
Ivan
Ivan 5:11
 
Светлана Шербан
Надеюсь, что у Лёшки контузия и шок на беременность супруги пройдут самостоятельно и отцовские чувства победят страсти - мордасти... И он меня вернёт из опалы)))
да, это все временно
Светлана
Светлана 5:11
 
послушаю
Ivan
Ivan 5:11
 
я тебя уверяю)
 
послушай щас)
 
и спать)
Светлана
Светлана 5:11
 

Ivan 5:12
 
Молча лечи волчий недуг, в ножны мечи.

"Лёшка, не плачь, нашёл из-за чего: все живы - здоровы, с чем тебя и поздравляю. и себя тоже. Доигрались.
Зато я знаю весь твой город уже по Ленинским местам. "У тебя скульптуры, у меня - Куранты." Если ты придёшь в себя, то мы обязательно обо всём этом поговорим. Заканчивай истерику. Сколько тебе надо на неё времени?!!! Запарилась ждать адеквата!

Мачете
 Не расставайтесь" -  из ненаписанного...

мы теперь песенками будем переписываться, может, в караоке пойдём...(маты опущены) И нет смайлика рогатого...

***
Эти сверхчувствительные инфантильные мальчики!

***

разборки всё
Влада
Влада 17:55

Да Леша дурак какой-то...

***

Мало того, что он со мной УЖЕ расстался ( я с ним - нет, заметь), так он меня ещё и оплакивает. Офигеть!


Рецензии