Наверное, это всё-таки завершение истории

Если постараться связать вместе все семь обрывков моей жизни, что здесь написаны, может быть и получилось бы что-то, какой-нибудь связный рассказ. В моей истории всего два персонажа, Я и Он. И еще... и еще есть они, их много, сопутствующих разных, но сыгравших в моей жизни огромную роль. Они сделали из меня то, что я сейчас есть. Я не очень горжусь тем, что получилось, я понимаю, что на каком-то этапе просто сбросила скорость и сдалась. Я не смогла достойно ответить и дойти до финиша. Но до финиша жизни пока далековато, а вот в другом.... в другом я проиграла. Я понимаю это и совсем не горжусь собой. Чего-то определенного в жизни я добилась. Потеряв себя во многом, я нашла себя в чем-то одном. Ну что же... не все энштейны или биллы гейтсы. Хотя, это слабое утешение, но жизнь ведь, как ни странно, имеет свойство продолжаться, пока ты не умер) Правда, да? И поэтому начинают открываться новые горизонты, к которым ты с упорством начинаешь двигаться, утешая себя тем, что всё, что ты хочешь, именно там, впереди) Слабенькое конечно утешение, но...Я постараюсь собрать все осколки воедино и наконец-то ее сделать, дописать эту книгу, она почти готова , пара-тройка штрихов, несколько завершающих аккордов и... я ее допишу)Пусть не всё пока в ней гладенько, да я и не претендую на лавры всяких там великих) Она же останется здесь, в памяти, да у друзей, которые подталкивали меня к этому, порой просто пинками заставляли вспоминать и писать. Если честно, стихи у меня получаются лучше прозы) Но... три стихии и одна, четвертая, которая связала их все вместе... цементом и железобетоном склеила куски моей жизни воедино, каким-то канатом прошила все странички...В общем, я постараюсь все эти осколки собрать и соединить, может что и получится)


Рецензии