Номер два

Ненавижу раздеваться. Неважно перед кем. Обнажаешь недостаток за недостатком, пятно за пятном - и вот ты уже как есть. Не имеет значения, насколько красива улитка - если её вытащить из раковины, она себе не понравится.

То ли дело наряжаться. Колье удлинило шею, каблуки - ноги, широкие браслеты сделали хрупкими запястья, продуманные слова облекли в красивый футляр не слишком привлекательные мысли - готово. Ты конфетка.

Но хватит лирики. Извлекаем пуговки из атласных щелей, медленно, осторожно, одну за одной - слабо?! - и - р-ра-з!! Душа на распашку!

... Она жадно затянулась горьковатым дымом дорогой сигары в тонких изящных пальцах. Красивая, изысканно одетая женщина в роскошной, со вкусом обставленной гостинной элитного особняка. Именно так описал бы картину журналист, берущий у неё интервью.

 Именно такой была вся её жизнь - с приставкой "супер": супербогатая, супер успешная, суперзнаменитая, супер талантливая. Гениальная актриса - мечта любого режиссёра. И суперодинокая. Ей сорок - и детей у неё нет и не будет. Если бы она тогда не...

... Опустившаяся тётка в халате нервно мяла в незнающих маникюра пальцах дешёвую сигаретку:
- Ты представляешь, и этот алкоголиком оказался! Все деньги из квартиры вынес!! Альфонс чёртов! Ни работы нормальной, ни мужика, выть с тоски хочется! Вот если бы я тогда не...

Сидящая напротив подруга равнодушно слушала до тошноты надоевший монолог, сочувственно кивала и потягивала из не слишком чистого стакана подозрительного оттенка "коньяк". Сквозь давно немытые окна слабо пробивался дневной свет, нехотя показывая миру обои в пятнах и ободраный пол старенькой кухни.

... Солнечный зайчик отразился от зеркала в ярко-синей раме, щёлкнул по носу вальяжно развалившегося в кресле кота (пятьдесят оттенков серого, между прочим!) и заискрился на кончике ручки. Женщина с улыбкой отложила недописанный рассказ и обернулась на громкий топот вбегающих ног:
-Мам, я принёс тебе ландыши!!


Рецензии