Доктор Джеймс

... Давление тишины. Пустота, медленно сужающаяся и разламывающаяся на отдельные цветные пятна разной формы и размера. Голос осознал, что способен думать - но не говорить.

С внезапно проснувшимся интересом Он занялся изучением локального темно-синего пятна на зелёном фоне, которое ниже плавно перетекало во что-то нежно бело-розовое. Откуда-то сверху протянулось тонкое, смуглое, зацепило белый мрамор золотым ободком - вздрогнув, розоватая масса распалась на две части, как  раковина, рефлекторно коснувшись своей половинкой темно-серого и холодного внизу. С легчайшим шорохом - первый звук! - на сером появились темно-красные пятнышки.

Голос понял - нечто тёплое, сине-бело-розовое, подвижно - это единое целое. Значит, это и есть ОН. И ОН может этим управлять. Неуверенно перемещаясь к продолговатому коричневому холму, Голос не заметил препятствие, зацепился, и..
.. Ой!!

Что это? Звук, казалось, принадлежал Ему - как и тело. Голос, уже осознанно, стукнул по тёмному - и вскрикнул. Всё правильно - Я могу не только думать, но и говорить. Уже кое-что.

Итак. Я могу говорить, думать, двигаться, видеть, слышать. Но кто я? И где я? Как называется хоть что-нибудь из...

Звуковая волна ворвалась в помещение, моментально трансформировавшись в знакомую мелодию, и Он - да почему ОН?! ОНА, Эмма! - заметалась по комнатам в поисках мобильного. Не успела. Ну и пусть, номер все равно незнакомый.

Тихонько вслипывая от пережитого ужаса и мимоходом поглаживая такие родные  предметы собственного дома, Эмма поплелась на кухню. Как она могла забыть?! Эти приступы - ведь доктор Джеймс велел ей ни в коем случае не пропускать приём таблеток! Но сначала - сначала она запишет все, что с ней было, чтобы в следующий раз не испугаться.
Закончив писать, Эмма отложила ручку и решительно распахнула навесной шкафчик. Осторожно открыв изящный хрустальный флакончик, девушка вытряхнула на ладонь маленький радужный шарик, запила лекарство водой, откинулась на спинку стула и облегчённо закрыла глаза.

... Медленно осознавая собственную целостность, Голос перебирал белые тонкие прямоугольники и пытливо всматривался в покрывающие их ломаные чёрные синие линии, точки, загогулины. Красивый узор... Красивый и совершенно бессмысленный....

 - И вы держите её в таком состоянии уже три года?

- Почему бы и нет? Она предала меня - я превратил её жизнь в своеобразный День Сурка. Моя бывшая жена, Эмма, изменила мне с моим коллегой, доктором Гарри Стейном. Я решил, что она станет первой подопытной для испытания моего изобретения.

- Как вам это удалось?

- Первую таблетку я дал Эмме выпить тайком - эффект превзошёл все ожидания. Средство полностью стирает личность. Выход из катарсиса запрогромирован на её любимую мелодию - я каждый день звоню Эмме лично, этот каприз доставляет мне удовольствие. Подопытная возвращается в реальность, вспоминает о таблетках и....

-Дальше я поняла, - слегка прищурившись, изящная брюнетка в очках-хамелеонах заглянула в темно-голубые глаза собеседника. - А если Эмма не выпьет таблетку?

- Такого не может быть, - усмехнулся шикарно одетый мужчина в кресле. - Лекарство вызывает сильную зависимость.

 - А что будет, если вы не позвоните?

- Я ждал этого вопроса. Подопытная навсегда погрузится в кошмар без названия. У вас, журналистов, нюх на сенсации - именно сегодня настал день ИКС. Таблетка последняя, и телефон будет молчать.

-Но если позвонит кто-то другой?

-Я спрятал жену надёжно, никто не знает, где она. Ей мог бы помочь разве что её любовник Стейн, - мужчина цинично ухмыльнулся, - но я уверен, он давно забыл её.

-Думаю, я уделил вам достаточно времени, милочка. Право, мне жаль, что вы не сможете воспользоваться моей откровенностью - вам все равно никто не поверит. Всего доброго.

Зазвонил телефон. Подойдя к окну, доктор равнодушно отметил, что журналистка явилась не одна - у дорогого кадиллака курил какой-то мужчина.

-И последний вопрос, доктор Джеймс, - раздался голос за спиной. - Вам совсем не жаль вашу жену?

Уже держа трубку в руке, Джеймс брезгливо бросил "Ни капли!", поднёс трубку к уху - и замер. Мозг заполнили мощные аккорды симфонии номер пять - любимой мелодии Эммы.

... Над шоколадно-коричневым поверхностью, ограненной блестящим и голубым, взметнулось тонкое, смуглое, с золотым ободком - и бережно, с легчайшим шорохом, обронило крохотный радужный шарик.

-Прощайте, доктор Джеймс.


Рецензии