Ночь под Ивана Купала

Справка. Рождество Иона Крестителя (крестившего Христа) это христианский праздник. Иван Купала прообраз великого святого, но! В этот же день, а точнее в  ночь древние славяне проводили языческие ночные пляски, купания и игрища.

Зачем? Да потопу что в эту ночь с огромной мощью активизировалась нечистая сила и спать в эту ночь было нельзя  чтобы быть бдительными и спасти себя.

Был и у меня случай в эту ночь! Как я с веера до утренней зари искал свою невесту.

------------------------------

Итак рассказ.


Ну, уж извините, а что чтобы то то?

Любовь была.

Да не хвалюсь я вовсе.

Любовь.

Что есть любовь и  что вы готовы за нее отдать и ради нее на что пойти?

Я был тогда вожатым в летнем пионер лагере. Она кухонным работником там же.

Мы оба студенты.

Мне 22, а ей 19.

Я вожатый. Она повариха.  Мы в пионер лагере вместе и это главное!.

Приревновала.

Она говорит мне: Саша! Мне тут плохо. Я хочу уйти отсюда.

Это очень плохо и трудно.. Вот так с бухты барахты оставить смену..
Но я любил и конечно выполнил то, чего просила любимая.

Так мы оба в темноте и ушли !

Уходим из  лагеря.. Любимка сказала!

В ночи уходим!

Вылезли через щель под забором!

Идем в кромешной тьме, как циркачи над оврагом по бревну!

Высота бревна над оврагом метров 7!

Мы перешли на другую сторону! Я подумал: Что мы делаем? Времени 1 час ночи! Куда мы пойдем? ! Любовь совсем оглупила меня!

Ночь!  Сработала  сигнализация! Бегает охрана лагеря за забором! Прожектора шарят !Мы залегли в траве в лесу!

Я уговорил ее вернуться! Привел  ее в общежитие  хозчасти. Туда, где она жила! Вернул. Она меня не отпускала! Уложил спать и назад к себе в отряд.

Ребенок она была.. Совсем ребенок.


---------

Второй случай. Вот он как раз про колдовскуую ночь под Ивана Купалу.

Нам тогда свадьбы оставался месяц.

А у нее истерики! Саша полюбит другую! Да не любил я никого. Надуманная ревность! Я  и не думал! Я любил ее и только ее.

Она взяла и поставила мне ультиматум! Я ухожу из лагеря.  И все!

Я отрядом.. детьми занимался. Я при деле! Осталось то две недели доработать! А она мне: Ну. еще пол часа тебе - решай.

Потом я напарнице сказал: попросил: Посмотри за отрядом, пожалуйста.
Меня это ночью не будет

Любимой сказа, что я поеду к себе домой в деревню за своим мотоциклом и отвезу ее к себе домой и чтобы не плакала и не нервничала. Это было еще часов 7 вечера. Я доехал домой на попутке и заводил мотоцикл полтора часа.

У нас был договор, если я не приеду за ней к 9ти вечера, то она уедет на автобусе в Москву к себе домой и все! Пока Саша и пока любовь.
Полтора часа я заводил мотоцикл и не завел. Понимая, что опаздываю, я побежал на попутку! Я был на месте свидания в 21-10. Она уехала!

Еще час- полтора я искал ее по лагерю, надеясь, что она оасталась и ждет меня! Нет! Мне сказали что видели, как она вошла в автобус!

Я дождался автобуса и поехал в Москву за ней в ночь!

Я знал где она живет На Речном вокзале и что делать, но для начала я заехал на старую квартиру тетки  на Профсоюзной (там был телефон)и решил позвонить отцу своей невесты! Было 23-30!

Тетка с коммуналки давно съехала, но так ключ в общий коридор не требовался. Дверь открывалась 3 копеечной монетой!

Ночь! Ночь под Ивана Купалу разлилась во всей своей колдовской красоте на Москвой и миром!

Дозвонился и и спросил тестя,спросил - Где она?

Уже часов почти 12 ночи!

Спросил у тестя!

Он сказал: Саша ищи мою дочь! И сказал не очень то ласково!

Я решил ехать домой к себе и утром вернуться в лагерь чтобы найти ее...

----------

Я шел с электрички в Алабино около 2ух ночи и видел, как молодежь прыгает через костры! Все были счастливы! Один я в горе! Я потерял любимую!

Я шел через тьму лесными тропками и все ждал, что вот сейчас расцвете папоротник! Голова совсем помутилась от любви и я думал, что если он зацветет передо мной, то я же буду иметь право на одно желание!

И я не попрошу сокровищ! Я попрошу вернуть мне мою любимую девушку!

Но надежды не было у меня никакой!

Пришел домой.

Моя любовь сидит и плачет на плече у моей мамы!

Где же ее Саша?

Я чуть не сдох тогда от тоски и ужаса..

Я 5 км прошел с последней электрички в кромешной ночи Ивна Купала..

Женщины бывают такие милые дурочки, но и за это их стоит любить.


Рецензии