Новый год в Зазеркалье

-Ирацибета, а что такое - Новый год по-зазеркальски? - спросила Алиса, мелко кроша на дощечке серебряную мишуру.

-Это самый главный праздник, ты что, забыла? Такой же, как и в твоём мире!

- А если такой, то где же елка?

-Алиса, глупышка! Ну какая елка?! - рявкнула Королева,  в сердцах чуть не уронив ступку. - Скоро из Пустыни придёт Веник и будет наряжаться. Поэтому не лови ворон!

-А зачем я режу дождик?

-Алиса, ты и правда все забыла за прошедшие 364 дня? Дождик, наряду с осколками ёлочных игрушек и конфетти - главные ингредиенты таласа "Е'вило". (1)

-Чего-о?!

-Талас "Е' вило" - главное блюдо зазеркальского стола! К нему прилагаются тихушки под звёздочками, гирлянда в собственном соку и сок елочный с квадратиками! - назидательно произнесла Королева, растирая пестиком стеклянную крошку.

-И мы что - будем это есть?

-Если повезёт. Веник выберет самые вкусные блюда, украсит ими свои прутья, а мы будем снимать их и есть! А то, что Венику не понравится, заберут олени!

-А почему олени?

-Да потому что олени в Новогодний день ставят на ролики "Шевроле", запрягают в него Сантыча и ездят по домам, кушанья-отдарки собирать! Иди лучше погреб открой, болтушка, стучат!

Из-под тяжёлой деревянной крышки высунулась грязная рукавица с письмом и тут же скрылась.

-Да, - раздумчиво протянула Алиса, стряхивая с конверта комочки земли. - Письмо от Санты? А почему такое грязное?

-Ага, так тебе и будет Клаус сам письма писать! Ему с доставкой проблем хватает - попробуй-ка за сутки прокопать подземный ход в каждый дом! А письмо это - от миссис Клаус. И в нем - не поздравление с Новым годом, как ты, может быть, думаешь. Там - отдарок от тебя для Санты.

-От меня? А я считала, что подарки буду получать я...

-Во-первых, не подарки, а отдарки. Во-вторых, не мы их выбираем, а они нас: в новогодний день каждый отдарок из магазина выбирает себе человека.

 А мы исполняем желания Санты, да не простые! В прошлом году, например, мне пришлось научиться готовить крыжовник под тулупом, а моей драгоценной Пешечке - окончить партию на все пятёрки. Вот так!

-Но если елка, то есть Веник, сам себя наряжает, то что делать нам?

-Одевать на голову табуреточку и петь хорал! Да смотри, не как-нибудь, а с выражением! Но - про себя. Иначе Веник услышит и не придёт.

- Но я не умею петь в уме!

-Что, шея табуретку не выдержит? Ладно, петь буду я! А ты - смотри в окно и Верь.

-Во что?

-Как это - во что?! В то, что пойдёт снег, разумеется! Какой же Новогодний день без снега?!

-Ирацибета, но на улице лето! Я не умею верить в невероятное!

-Ты опять за своё?! Во-первых, не Ирацибета, а Ваше Шахматное Величество! А во-вторых, я в твои годы верила в 33 невероятности 366 раз в году!

(1) Рецепт таласа "Е'Вило'"
100 грамм серебряного (или золотого, но будет кисловато) дождика
100 грамм конфетти
2 м гирлянды разноцветной
2 большие сосульки
Сок елочный с мякотью для заправки
Стеклянная крошка по вкусу

Дождик крошим мелко, сосульки режем кубиками. На гирлянду равномерно нанизываем конфетти и режем соломкой. Заправляем соком и стеклянной крошкой. Перемешиваем прутиком от Веника.
"Е'Вило" сервируется традиционно, на снежинках. Каждая порция нанизывается на скрепку и вешается на Веник. Приятного аппетита!


Рецензии