Хрумстель, Хранитель Новогоднего Настроения

Большую часть года я провожу в удивительной стране, где под шум серебряного дождя слушаю бесконечные сказки матушки Гирлянды. Но наступает момент, когда звезды в моём мире тускнеют, а вместо сказок все чаще слышны тяжёлые вздохи. Я понимаю - моё время пришло.

Набравшись сил, я вылезаю из коробки. Так и знал! У Аленки сессия, папа Грэн в командировке, мама Хлоя по уши в квартальном отчёте. И только мой лучший друг, 5-летний Марк, старательно вырезает снежинку.

Ночь. Я на цыпочках пробираюсь к кровати Марка.

-Золотистая обёртка блестит, пальчики торопливо вскрывают коробку, а там - Настоящий Футбольный Мяч!

Для Марка, живущего у самого порога чуда, достаточно одной ночи. Две следующие я проведу на прикроватной тумбочке Аленки.

-Помнишь, как шуршал голубой шёлк, когда ты кружилась в вальсе? Он весь вечер смотрел только на тебя!

И напоследок - мама Хлоя. Её счастливые воспоминания, как бисерные низки в жгуте-ожерелье, тесно переплетены с болью. Касаюсь бережно.

-Ёлочные игрушки сверкают и звенят, как льдинки. Скоро вся семья соберётся за праздничным столом!

Семь долгих ночей я вплетаю в рыжие косы разноцветные сны. А на восьмое утро Хлоя спрашивает:

-Дети, что будем готовить на Новый год?
-Имбирное печенье!

Рецепт имбирных пряников прост. Замешиваем тесто, добавляем специи, раскатываем, вырезаем - и в духовку. Но, если за спиной у хозяйки стою я, кулинария превращается в волшебство.

Я сыплю в муку снежинки с рогов Рудольфа, а к кардамону добавляю храп Санты. Вместе с пряным имбирным ароматом на цыпочках приходит оно - Новогоднее Настроение.

Капелька мандаринового сока на носу спящего котёнка, детский смех и пузырьки шампанского - вот что такое Новогоднее настроение!

Имбирный человечек, сидя на блюде, улыбается и машет мне рукой.

В новогоднюю ночь я передам ему все свои знания, а сам отправлюсь к эльфам, в мастерские Санты.


Рецензии