Не бывает у Бога случайностей

Мы не падаем в скорбь по прошедшему,
ты же знаешь – я вечно твоя,
дни и годы они скоротечные,
но не чувства - твои, навсегда.

Мы не будем грустить, долго каяться,
что не так было всё, не тая…
лучше, помня уроки, не маяться,
а открыть новой веры врата. 

Я, за то, чтобы начал улыбками
Новый Год, будто вместе, встречать…
Уже встретил? И славно, с попытками ль,
мой удел, хоть немножко, понять?

Я, за то, чтобы всё было слажено,
не как есть… нас уже не разнять…
много было чего недосказано,
оставалось порой представлять…

Сердцу больно, страдает скукожившись 
расстояния путь, как на Марс,
там не надо скафандров положенных,
тут, тебя кораблём не догнать…

Поздравления? – Честь, с Богом отдана, 
и за честь мне её принимать,
но душа по-простому не гордая,
больше просит – любовь не бросать.

Я по-детски прошу – улыбайся мне,
словно всё хорошо на душе,
ведь, от этого действия сладкие,
как на крыльях все мысли к тебе.

Помни, даже в ответ на презрения,
недоверия, или вражду,
я найду для себя утешения –
быть счастливой тобою в плену.

Если б я догадалась и вовремя
сделав шаг удержала судьбу, 
я б не плакала, не позорилась,
и никто б не узнал, как люблю.

Только ангела мысль совершенная
не позволила с честью играть,
и хранила в себе отражения 
светлых чувств,- не тела оголять…

Часто было порою мне морозно,
и готовых плечо подставлять,
чтоб тебе стало стыдно и холодно,
так на нервах хотели играть… 

Подожди, не спеши, хоть отчаявшись,
как по лезвию босиком,
не бывает у Бога случайностей,
как находят любовь – знает, Он.


Рецензии