Мед

Первым был Михаил. Первым глубоким разочарованием, потому что я хотела другого. И ты об этом знал. Я специально много раз показывала тебе "своего" Мишу, но ты выбрал другого. И это была твоя главная "фишка".

 А главной фишкой Мишки была доброта - как сказал мой папа, он был полон доброжелательности ко всем, кто берет его на руки. А ты сказал, что счастлив, когда я призналась, что Михаил единственный, кто удостоился чести проводить ночи со мной.

Второго звали Тимофей и был он пингвин-миротворец. "Тимошка съел матрешку", - эта кодовая фраза должна была прекращать все ссоры. Не помогло. Если ты прочтёшь это - Тимошу я выгнала из дома, потому что он напоминал тебя. А тебя со мной больше не было.

Бык. Единственный, кого я выбрала сама. Выиграла в автомат: может, помните, были такие с клешнями-крабами? Тот самый третий раз, который за все платит. Ты тогда был далеко, и узнав о моем приобретении, спросил:"У тебя появился новый друг?" Ты не мог знать, какое ироническое совпадение несёт твой вопрос.

Бык исчез в никуда, так же стремительно, как и появился, не успев даже обзавестись именем, но успев разметать куски моей жизни во все стороны. И пропаханная им борозда, похоже, останется навсегда.

Мишка - единственный, кто остался. Если ты это прочтёшь, знай: твой мишка, конечно, уже не состоит со мной в "интимной близости", но сидит на спинке дивана моего сына.  Иногда он рассказывает мне сказки. И я его слушаю.

Вот такая вот  "дорога любви" в игрушках. Немного смешная, немного печальная, зато честная. В моей плюшевой Вселенной были, конечно, и другие герои: очаровательная Белочка в пол моего роста с орешком и в розовом платьице, музыкальный Поросёнок и Поночка.. Но это уже совсем другая история!...


Рецензии