Моя молитва

 Склонив колени, Господа молю:
-Храни, Господь, детей моих, и их семью.
И мудростью своею надели,
Чтоб они в согласьи жить могли.

За все грехи ты их прости
И поддержи на жизненном пути.
Пусть детский смех наполнит дом,
Чтоб было радостнее в нем.

А, если, ссоры им не избежать,
Господь, ты помоги им устоять
В порыве злобы роковой,
Чтоб снова обрести покой.

Услышь, Господь, мою мольбу.
Грехи детей я искуплю.
Терпеньем дух свой укреплю
Я все смогу, и все стерплю.

И ныне, присно, во веки веков
Избавь их души от оков.
Детей моих ты не покинь.
Прошу, Господь, тебя! Аминь!


Меня поздравила синичка с Рождеством. Мне помахала весело хвостом. А я в ответ кусочки сала  к наружной раме привязала.
Ворона головой кивает, и громогласно с Рождеством Христовым поздравляет. А в  ворковании голубей я слышу -Аллилуя неспроста. Они приветствуют рождение Христа.
Чиркует в радости и воробей проказник. Для всех сегодня светлый праздник!
И я с улыбкой и земным поклоном всех поздравляю

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!


Рецензии
Ах как сердечно,мило!
Спасибо,дорогая!
У нас ночью 0,днем плюс3 обещают...
Весна!

Рада Марванова   24.03.2021 05:35     Заявить о нарушении
А Питерская весна пообещала сегодня +8.
Весна, конечно, девица легкомысленная. Может обманула она наших правдивых синоптиков?

Шлю тебе букетик солнечных лучей.

Маргарита Курникова   24.03.2021 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.