Я - человек! глава 15

ЧЕЛОВЕК – АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ

Если человека рассматривать через абсолютное проявление феномена памяти, то можно с уверенностью сказать, что человек является человеком только благодаря проявлению феномена памяти.
 Человек и память - суть одно.

 Человек сам по себе, это сплошная память себя проявления.

 Если не верите, то представьте себя лишенным памяти. Вы как физическое тело функционируете, но при этом не знаете, как вас зовут, кто ваши родители, кто вы по половой принадлежности, где учились, где живете и т.д.

 В общем, не помните себя. Вы превращаетесь в так называемый овощ, имея условно здоровое физическое тело.

 Сможет ли правильно функционировать тело, если человек потерял память?

 Само тело тоже обладает памятью своего проявления, т.е. движения, которое по большей части рефлекторно и инстинктивно.

 Да, в какой - то степени тело сможет функционировать, но оно может забыть действия навыков и умений, с помощью которых создает какой -то общественный продукт, даже не сможет ездить на машине, потому что может забыть движения вождения машины.

 За таким человеком надо будет постоянно присматривать и это уже определенный диагноз для его лечения.

 Скажу, что потеря памяти, это очень тяжелый симптом для самого человека и его окружения.

 Наши 5 основных органов чувств имеют каждый свою память, это кожа -тактильная память, уши - слуховая аудио память, язык - память вкуса, глаза -визуальная память, нос -память обоняния.

 Тело имеет память умений и навыков.
Так что даже в этом отношении человек представляет собой сплошную память.
Но и это ещё не всё.

 Наш мозг имеет две половинки, каждая из которых имеет свою память.

 Если не путаю, то правое полушарие имеет память представляемых образов, а левое - память логических умозаключений.

 Память представляемых образов отвечает за сохранение накопленных образов, а память логических умозаключений отвечает за их определение, объяснение и всего того, что связано с речевым аппаратом. Сам речевой аппарат тоже имеет память собственной речи и национального языка.

 У человека сразу возникнут проблемы, если он потеряет какую - то хотя бы одну память из имеющихся и проявляющих себя в единой системе проявления абсолютной памяти.

  И это ещё не всё.

 Память самого человека должна быть связана с памятью своего рода, как ныне живущих, так и давно умерших на многие сотни и тысячи лет.

 Также важна память как единая связь с первоисточником, а где он находится не суть важно.

 Но и это ещё не всё.

 Важна память как постоянное, вечное ПАМЯТОВАНИЕ СЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ.

  Физическое тело функционирует через инстинкты и рефлексы. Работа органов тела не зависит от желания и воли человека, а это уже работа сверх памяти или абсолютной памяти работы, например, пищеварительной системы, кровеносной системы и т.д., всех органов.

 Но это не совсем так.

 Если работу органов считать, как работу программных установок, то работа сверх памяти или вообще памяти здесь не причем.

 Память работает в отношении обретения умения и навыков в создании общественного продукта, умении водить машину или делать какую - то простую или сложную работу и здесь работа программных установок не причем.

 Человеком нарабатываются умения и навыки от постоянных повторений одних и тех же движений, и они запоминаются через память и в памяти закрепляются, чтобы потом раз за разом он смог их снова повторить.

 Я уже писал о том, что человек ни чему не может НАУЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ и его НИЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ, потому что всё его ОБУЧЕНИЕ зависит он работы его памяти.

 Сплошное запоминание различных образов, например, математическая формула 2+2=4, срабатывает как математический образ, который надо запомнить или зазубрить на веки вечные и считать, что это только так.

 Если у ученика хорошая память и он всё быстро и легко запоминает, значит, он и учиться будет хорошо.

 Вся система образования построена на запоминании и работе памяти.

На конкретной работе по созданию общественного продукта тоже самое, надо запомнить и закрепить навыки и умения, касающиеся конкретной трудовой деятельности.

 Никто в этом случае ничему не учится, а только всё ЗАПОМИНАЕТ.

 Нас же заставляют ,,учиться,, и мы это понятие очень часто применяем в своем обиходе.

 Нам так удобно.

 Мы все в разной степени ЗУБРИЛЫ и не надо на это понятие обижаться, а в школе  обижались, наверное?

Как сохранить память о своем роде, если мы не знаем собственных родовых корней?

Как наладить связь с первоисточником, если мы не знаем, что это?

 Как начать помнить СЕБЯ, если мы не знаем, кто мы?

 Интересно то, что человек может ПОМНИТЬ только то, что ЗНАЕТ и ЗНАЕТ только то, что ПОМНИТ.

 Вы над этим определением не задумывались?
А теперь задумайтесь и вы поймете, что это так.
 Что для вас лучше: жить в невежественных знаниях или в знании невежества?

 Почему мудрость глупа, а глупость мудра?

 Как для вас выглядят эти образы?

 Сразу скажу, что у большинства из моих читателей нет этих образов. Вы их не знаете, значит, не видите и не помните.
 Конечно же, можете начать их как представлять, а потом и как - то объяснять и определять, но сразу их запомнить не сможете. Нужно будет некоторое время, но и сомнениям не должно быть места.

 Будете абсолютно уверены в истинности своих определений, тогда запомните эти образы, если сомневаетесь, то не запомните.

 Мудрость глупа, но определяет себя через знание абсолютной истины. В этом случае память может трансформировать себя в знание абсолютной истины и через это знание себя проявлять.

 Человек может сказать, что мне память не нужна, потому что у меня есть знание абсолютной истины, через которое я всё определяю.

 Далее можно себя проявлять через ОСОЗНАННУЮ ИНТУИЦИЮ.
 В этом случае можно сказать, что мне знание абсолютной истины и память не нужны, потому что я всё определяю через осознанное интуитивное проявление.

 Есть и те, кто определяет себя через БЕЗСМЕРТНУЮ СУТЬ СЕБЯ.

 А им что, память нужна?

 Да, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ СЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ О СЕБЕ.

 Это ПАМЯТЬ БЕЗСМЕРТНОЙ СУТИ СЕБЯ.

 Нужна только одна память, ПАМЯТЬ БЕЗСМЕРТНОЙ СУТИ СЕБЯ.
 


Рецензии