Лошадиная фамилия

Тот,  кто уцелел на медкомиссиях,  сдачах экзаменов по разным умным наукам и продержался до третьего курса, справедливо мог надеяться, что теперь уже точно не выгонят. Я тоже принадлежал к тем счастливчикам, которые уже догадывались, что такие люди “на дорогах не валяются”. Кроме того,   оставалось учиться всего полтора года и появится газета “Принимай страна подарок “ Уровень моего литературного образования был не высок, потому, что много сил отдавалось  разным умным наукам, строительству и шефской работе. Меня поставили в наряд по роте “Эскадрон гусар летучих“ напротив кабинета начальника оргстроевого отдела. В крайнем случае, книгу можно было прижать задницей к стене или положить на тумбочку рядом с телефоном. Начальнику оргстроевого отдела ведь в голову не придёт, что я занимаюсь зарубежной литературой.
 Сессия была ещё не скоро, и старался читать. В тот раз я читал “Джейн Эйр” Шарлотты Бронтэ. Острое зрение на левый глаз (на правый просто хорошее) и достаточная реакция позволяла мне  заметить и среагировать на начальника оргстроевого отдела вовремя. Однако, начальник оргстроевого отдела появился внезапно с той стороны коридора, где находился туалет и я не мог ни прижать задницей книгу к стенке, ни положить её на тумбочку.
Начальник оргстроевого отдела, увидев, что кроме наблюдения за вверенной территорией я ещё и читаю, участливо спросил, мол, что я читаю. Я искренне и чётко ответил. “Джейн Эйр” Шарлотта Бронтэ.
-Это что за лошадиная фамилия такая? -спросил он.


Рецензии
Начальство обожает изумлять подчинённых оригинальными высказываниями. А книга "Джейн Эйр" великолепно написана, читал три раза. И очень понравилась книга "Грозовой перевал" её сестры, не помню уже её имя. Р.Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 15:35     Заявить о нарушении
Всякое желание читать было отбито в 10-м классе. Произведения (Достоевского, Карамзина отбили у меня всякое желание читать) После поступления начал читать.

Поправкин   03.07.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.