От былой любви не осталось и следа

Не проронив слезинки,
Заполняют сердце льдинки,
Скользят по тонкому льду.
Ибо охолодело душа на ходу.

И пролетает мимоходом,
Без  запинки, проходом;
Движется время, не спеша.
Ибо там  замерзло моя душа.

Все заплыло в тумане густом!
Одурманенным дурманом пустым,
Грани растворились белизной,
Закрыли все пеленой.

Не найти путей,
К сердцу моему!
Ведущих жизни огней,
Не растопить тот лед по сему.

Стужей холодной, по нутру,
Дуют ветром сквозным во мне.
Всё кругом заморожу,
Всем нутром в холоде!

Вот и сторонятся вершки;
Обходят меня стороной;
Мои Дружки корешки;
Над моей бедой.

Боясь обжечься, холодом
Морозом тем жгучим!
Давно замерзло  оно морозом  трескучим.
Былая любовь окоченела.
И  некто иной не согреет собой.
Открытой настежь судьбой.

В сердце безграничной простоты,
Мстят стужей бесконечной пустоты!
Гонят ветер паруса не найдя  пристанища,
Ведь от былой любви не осталось и следа!

2005


Рецензии