Затерянный

Затерялся я притом,
-  в мире большом!
В  суете людском;
И в суете мирском!

Даже не помня уже Себя,
- потерял, потерял лишь себя!
Для чего  ж; - я был рожден.
Лишь утопал в грезе роз;
Вином заливал, слезы души;
 
Чтоб никто, не видал их;
Из дня в день был сражен в них;
Все более и более утопал на дне,
Безвинно лил те слезы грез. 

В огне утопий; бесконечно горел.
Безудержно всего затянуло,
В  горловину грез безутешно засосало.
Ибо не было сил выбраться мне оттуда!   

Затерялся в мире большом,
Потерял себя, во огне.
И никто не знает об этом,
Как там мне, в мире этом:

С чего не пускаю  туда никого, 
Все стараюсь бежать от себя;
Ибо жаль мне всего лишь себя.
Из дня в день, вином заливаю его.

Слезы души каждым днем приглушаю.
Чтоб не видел их никто и никого не приглашаю,
Все  более, в утопиях своих утопаю.
И теперь страдают все кто самною рядом.
 
Окружает меня в бедах моих,
В утопиях бесконечных тех.
Совесть гложет, порою.
Но устоять перед ним мною.
 
Перед «зеленым змеям»,
Нет  более сил у меня:
Так я ослаб в себе,
Даже стал просыпаться в сне;

В  холодном поту:
От  боли ломоты сушняка.
И сразу я вино забвения;
Искал его в холодном поту.

Чтоб лишь бы утешит забвения.
Вновь и вновь набегу пробегая,
По былым своим тропам мгновения:
Знаю  иду я,ко дну, извергая.

И лишь себе твердя
Только одну!.
И все возвращается,
На округи своя. 

Ибо найду я потерянную,
Свою спутницу подругу .
И снова пойду,
По следам  своим пробегу.

Затерялся  ведь я притом,
-  в мире большом!
В  суете людском;
И в суете мирском!

И видно уже там себя никогда нейду.
Пока бьется сердце в груди
Печаль тоска идет всегда впереди
И жизнь течет сама собой ой, ой!


Рецензии