Кат может

Я таки палач своей души,

Если вызываю миражи.

Препараты из ката вызывают

Умеренную эйфорию и возбуждение,

Снимают усталость и дарят наслаждение.

Я палач души, я вампир души,
Волк души и олень души.
Плач души, пир души,
Душа волка и оленя душа.
Трогаю пальцами струны,
И песня моя хороша.

В лес, на волю, рычу и вою.

Пусть помогает Олений бог.

Кат может провоцировать

Неадекватное поведение!

Это Рок!


Рецензии
Неадекватное поведение - всё-таки внутри себя какое-то движение,
Движение твоего существа, с ночи до утра, с утра до ночи.
Лишь прошу тебя, ты уставай не очень.
Хоть Волк, хоть Олений Бог, лишь бы кто-нибудь да помог
Быть счастливым тебе ПОЮЩЕМУ!
Радость в сердце и душу льющему!
Классно, Алекс!

Это Рок!
:)))
С теплом, Л.

Некто Она   08.01.2020 20:20     Заявить о нарушении
Это Рок, Рок!!!
Со мной Олений Бог.

Кат Алекс   09.01.2020 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.