Делу время

 Житейская мудрость гласит: "Делу время -потехе час". В детстве я думала, почему так не справедливо, - значит, работать надо много, а на потеху отводится всего один час?! А ведь сами же знаете, стоит лишь начать, - никаких часов на потеху не хватает. Скучная работа взрослых меня не вдохновляла, а праздничный стол с гармошкой приносил радость. Почему праздников всегда меньше, чем серых будней?
 Сначала вышла замуж за случайного человека, потому что торопилась стать взрослой. Скажу одно, друзья мои, никогда не ходите замуж без чувств - ярмо себе на шею. Короче говоря, житейская премудрость меня категорически не устраивала. Я выбежала из брака также, как вскочила туда, только пятки сверкали. Успокоилась, разобралась в себе, нашла любимую работу, и тогда вдруг осознала, что каждый день приносит мне радость. Праздник слился с буднями! Вот как можно жить, а не разводить ложку сладкого сиропа в банке воды 10:1. Надо жить в радость! Развиваться в работе, расти, и быть счастливой.
 Моё естественное состояние счастья примагнитило своего человека. А теперь скажу вам откровенно, чему я научилась в браке.
 Сами знаете, если женщина любит, то её чувство сильнее, в силу женской природы. Мне хотелось больше внимания, больше ласки. Я сильно переживала, когда он забывал позвонить. Вот она - ложка мёда на банку воды. В разгар моих любовных переживаний на глаза попалась фраза: "Не желай своего мужа, а просто люби его". Тогда я  подумала: Он, стало быть, забывает позвонить, а я - люби его!! Фу! Ну, я покажу ему сегодня!!!
  По пути мне попался магазин для взрослых, я решила, почему бы не разнообразить наш интим. Спустившись по ступенькам, зашла в сумрачное помещение, робко взяла товар и пошла оплачивать, а кассирша стала что-то громко спрашивать, а я убежала из магазина, оставив её без ответа, а потом почему-то стала переживать, что чуть не изменила своему мужу. Вы скажете, что это мои комплексы, но нет, теперь я чётко понимаю, что факт измены имел место: потому что своё желание я поставила выше Любви. Вместо создания уюта, каждый вечер я наполняла наш дом нервным ожиданием и претензиями. Я знаю, что некоторые молодые жёны поначалу яростно демонстрируют свою любовь, желая угодить мужу, но сия пылкость тоже не Любовь. Любовь - это внимание и спокойствие. Дома должна царить Любовь, созданная  женщиной. На этой основе всё происходит плавно, естественно, без лишних требований. Я начала учиться Любви, и вскоре в семейной жизни радость и долг слились воедино. Сейчас в слове "удовольствие" есть некая пошлость, созвучная с образом взрослой тёти, которая не отошла от детских капризов, с леденцом на палочке.
 Друзья, живите в любви и радости!


Рецензии